Рейтинговая таблица dota 2. Новая система рейтинга: что изменилось

Итак, система матчмейкинга в Dota 2 согласно обещаниям разработчиков из Valve должна была перетерпеть массу значительных изменений, так как большая часть комъюнити была недовольна. В патче 7.21 было анонсировано полное устранение текущего уровня ММР на всех аккаунтах и внедрение новой системы рангов.

Пройдя новую калибровку теперь игрок должен был получить не цифирное значение, а значок определенного ранга, соответствующий его уровню игры. Как и раньше на калибровку отводилось десять отдельных игр, как для соло-рейтинга, так и для пати ММР.

Новая система рейтинга в дота 2 7.21 таблица

Рекрут Страж Рыцарь Герой Легенда Властелин Божество
0 0 840 1680 2520 3360 4200 5040
I 140 980 1820 2660 3500 4340 5180
II 280 1120 1960 2800 3640 4480 5320
III 420 1260 2100 2940 3780 4620 5460
IV 560 1400 2240 3080 3920 4760 5600
V 700 1540 2380 3220 4060 4900 5740

Судя по таблице разницы в уровне игры после 5000 ММР нет вообще, что серьезно опечалило профессиональную сцену, внутри которой каждый твердил о том, что ММР не важен, но упорно стремился к заветной цифре в десять тысяч, что могло бы привести игрока в маленький элитный клуб и сделать своеобразной легендой для обычных пользователей и фанатов.

Как теперь ведется рейтинг в dota 2

Но данная система, как и все нововведения в Dota 2 еще не отлажена окончательно, да и не до конца соответствует обещаниям.
Например, по большей части, калибровка, как бы ее не проходили, серьезно не меняет предыдущий показатель, в среднем значение меняется на 200-400 пунктов, не более. Также, количество ММР все еще есть в виде цифр, правда, теперь оно спрятано в глубине статистики. И что совсем странно, периодически одинаковые показатели на разных аккаунтах могут выводиться разными рангами что вносит раздор и путаницу в кругах игроков.

По вопросам рекалибровки все еще печальнее – разница выходит не более чем на двести пунктов ММР, то есть, всего десяток побед или лузов старой системы. Конечно, разработчики могли бы апеллировать тем, что подсчет точный, и даже прошлые показатели были просто текущим уровнем игры. Но даже проходя калибровку на старых и чужих аккаунтах с кардинально отличающимся уровнем игры результаты менялись не слишком сильно. Это может быть интересно тем, кто хотел заказывать профессиональную калибровку на своих лоу-скильных аккаунтах надеясь на обещанную систему “с чистого листа”. Для таких целей лучше создавать новый аккаунт и отдавать его на растерзание профессионалам сразу, иначе 10 калибровочных игр не изменят ситуацию.

На ком откалибровать ммр в доте 2 7.21

Серьезно разочарованными оказались игроки про сцены не только фактом уравнивания 9000 и 5000 ММР, но и результатами новых калибровок и рекалибровок. Небольшая разница результатов работает только до пяты тысяч, все показатели выше оказались серьезно занижены. Таким образом, все пресловутые 9к и 10к теперь попросту не существуют. На данный момент, наивысший показатель ММР – чуть больше семи тысяч. Так, даже известные игроки с очень высоким уровнем такие как Сумаил, Заи, Миракл, Маинд Контрол оказались приравнены к 6000-7000, что их действительно расстроило.

Как поднять ранг в дота 7.21

Еще среди поводов для недовольства среди всех игроков оказалось то, что их пожелания по поиску и подбору команд небыли учтены. Например, большой популярностью пользовалась идея подбора игроков по ролям, которую Valve, видимо, даже не рассматривали.

По итогу, можно сказать, что пока все старания разработчиков не увенчались успехом и новая система все еще мало отличается от старой, все ее негативные моменты остались неизменны, список даже увеличился, что не повлияло благотворно на количество игроков и ежедневного онлайна, который продолжает падать.

В главном событии участвуют 16 игроков, по 4 из каждого региона: Американского, Европейского, Азиатско-Тихоокеанского и Китайского. Четверо от каждого региона определяются региональными плэй-офами. В региональных плэй-офах участвуют 72 игрока, 64

Подробности

В главном событии участвуют 16 игроков, по 4 из каждого региона: Американского, Европейского, Азиатско-Тихоокеанского и Китайского. Четверо от каждого региона определяются региональными плэй-офами. В региональных плэй-офах участвуют 72 игрока, 64 участника с наивысшим рейтингом в нынешнем сезоне и 8 пробившихся через квалификации турниров «претендентов».

Региональные плэй-оффы поделены на 2 этапа. Первый — семираундовая квалификация по швейцарской системе, 8 лучших проходят дальше. Второй — 2 GSL-группы победители которых получают право на участие в финале чемпионата. Все матчи играются до 3 побед в формате Conquest с 1 баном.

Финал чемпионата поделен на групповую и плэй-офф стадии. Групповая — 4 GSL-группы по 4 игрока, 2 из каждой группы проходят в плэй-офф. Плэй-офф — сетка на вылет, 4 лучших получают путевку на чемпионат мира. Все матчи играются до 3 побед с 1 баном в формате Conquest.

Какая гарантия?
Гарантия замены аккунта в случае брака. У нас минимальный процент брака. Если проблема случается - делаем замену аккаунта на равноценный. В отличие от других магазинов, не требуем доказательств вашей невиновности (это такие скрытые условия, которые имеют место быть у некоторых продавцов).
Так же в пользу гарантии: сайту 4 года, биллинг по приему платежей, лицензионный скрипт для автоматизированной продажи - Digiseller.

Аккаунты с привязкой?
Нет. Все аккаунты на сайте без привязок -всё можно сменить. В комлпекте идут логин и пароль от Steam и логин, пароль от почты. В стиме мобильный телефон не привязан .

У меня нет SIM номера чтобы играть MMR.
С 4 мая 2017 года, аккаунты без номера мобильника не будут допущены до рейтинговых игр.
Мобильный номер - вещь индивидуальная и если у Вас его нет, то это не проблема. Мы нашли сервис, который даёт возможность привязывать виртуальный номер, стоимость всего 3 рубля - onlinesim.ru/sms-receive

Для чего нужен этот MMR ?
MMR в Дота 2 служит критерием для подбора игроков того же рейтинга что и Вы. Большинство игроков играет в диапазоне 2800-4000 MMR (соло рейтинг). Чем выше рейтинг - тем сильнее соперники, Вы получаете больше реального опыта, выше взаимопонимание в игре и взаимовыручка.

Насколько важен winrate и кол-во игр в Dota2?
Показатель winrate (процент побед) и кол-во игр не играют ролик при подборе матчей. В рейтинговых играх эти параметры не учитываются.

Что такое KDA?
KDA - коэффициент полезности в игре, влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту. Рассчитывается так: (К+А)/D, где K- кол-во килов в игре, D - кол-во смертей, A - кол-во ассистов. Например, закончили матч, сделали 8 килов, 4 раза в таверне, участвовали в убийстве 12 вражеских героев - ваш КДА=(8+12) / 4 = 5 что хорошо.

Как самому сделать аккаунт с высоким MMR ?
Нужно отыграть около 100-150 игр с высоким показателем KDA и удачно отыграть 10 калибровочных игр. В результате Вы получите 3500-3700 MMR.
Пример : если первые игры до калибровки вы отыграли и соответствуете уровю игры в 3000MMR и выиграете все 10 калибровочных игр с коэффициентом KDA от 10 - то после калибровки Вы будете иметь аккаунт с 3500 MMR.

Рейтинг MMR зависит от: на 70-80% от первых игр (до 20 уровня) и на 20-30% от 10 калибровочных игр, после которых и выводится Ваш рейтинг. Соответственно, нужно потратить около 14-20 дней на выдержанную, качественную отыгровку всех матчей.

Максимальный Solo MMR , который можно получить сразу после калибровки , ограничен на сегодня цифрой в ~3500 . Остальные баллы добываются победами и в среднем по 25 баллов.

Важно: не обманывайте себя! Если Ваш личный соло рейтинг сейчас в диапазоне 2000-2500, то Вам не удастся сделать аккаунт > 3500 mmr. Не надо тратить время.

Следующий момент - научится и действительно соответсвовать более высокому уровню можно только со временем. Значительно быстрее этого достичь можно играя party матчмейкинг в компании с более опытными игроками или играя в одиночку на аккуанте с более высоким соло ММР.

Кто бы что не говорил, но в 90% случаев соло рейтинг сейчас реально отражает уровень игры .
Тот кто называет "раками" своих тиммейтов (которые, к слову, играют на том же уровне) -просто забыл как отыгрывают другие, на рейтинге на 1000 баллов пониже.
Верно и обратное: попробуйте сейчас сыграть 3-4 игры на рейтинге плюс +800 от вашего, и вы четко начнете ощущать себя бесполезным, немощным в команде, а винить вам уже будет некого.

Как влияют командные игры на соло рейтинг ?
Командные рейтинговые игры влияют только на party MMR, и не влияют на solo MMR

Какая разница между рейтингом solo MMR в 4500 и 4800?
Разница достаточно существенная, по сути 300 очков для хорошего игрока, чей винрейт равен 55% - это около 110-120 рейтинговых игр.
Однако, начиная с 4800- , реальный опыт игроков сильно повышается, и увеличивать свой рейтинг становится сложнее - приходится сильно "потеть". Иными словами, разница значимо ощутимей с ростом MMR.

Мой рейтинг сейчас 3200-3600 - что я увижу при игре, например, на 4500 MMR ?
В сравнении с рейтингом 3500, на 4500 намного более адекватные игроки - саппорты реально саппортят, не забирают крипов на лайне у керри, сразу покупают варды, куру, даст с первых минут если в команде противника есть инвиз-герой и "не трогают твою маму". Однако, всё же могут попадаться чудаки, но в гораздо меньшем кол-ве чем на .

Откуда у нас аккаунты?
Большинство из Вас играют в доту ради собственного удовольствия и делают это бесплатно.
Небольшая часть людей играет очень хорошо и так же ради удовольствия, ради победы.
Среди них есть те, кто задумывается и приходит к мысли, раз уж они и так проводят много времени в игре, почему бы не получать небольшое вознаграждение?
За месяц один такой игрок создаёт 3-5 аккаунтов с нуля, мы помогаем им надежно найти покупателя на аккаунт для игры с сильными дотерами.

Совсем недавно в Dota 2 был введен рейтинг MMR (Match Making Ranked) который привязывается к определённому аккаунту игрока и фигурирует в его профиле и игре. Само предназначение рейтинга может толковаться по-разному, ведь для кого-то важнее играть в сбалансированную игру, а для кого-то – побыстрее набить MMR.

Что такое MMR и для чего он нужен?

Match Making Ranked – рейтинг пользователя Dota 2, который служит ему для подбора соперников по навыку игры и для введения соревновательной составляющей в игру. Сам рейтинг отображается в профиле игрока, и в самой Dota 2, при вкладке «Рейтинговый матч». В основном рейтинг отображается как трёхзначное число, так как за победу в среднем даётся 25 баллов.

Разработчики уточнили, что MMR создан чтобы игроки могли набивать себе рейтинг и хвастаться ним между собой, и для глобальной балансировки команд при подборе матчей. Система матчмейкинга устроена так, что подбирает оппонентов выбранной команде примерно по одинаковому количеству рейтинга. Это решило ряд проблем с балансом в Dota 2 и внесло некоторый элемент фильтра новичков и более менее обстрелянных участников в игру.

Рейтинговый режим Dota 2

Собственно, именно за этот режим даются очки MMR. Рейтинговый режим(матчмейкинг) создан специально для более менее серьёзных игр, где геймеры будут выкладываться на полную. За победу в таком режиме пользователю, независимо от его окончательной статистики, начисляется примерно 25 баллов. Соответственно, за поражение – минусуется аналогичная сумма. Так как в Dota 2 рейтинговых игр два вида, то и MMR разделяется на своеобразные подвиды.

Командный и соло MMR в Dota 2

Эти показатели абсолютно автономны, и никаким образом не зависит друг от друга. Как известно, эти самые два режима подразумевают одиночную игру, в компании совершенно случайных людей с одинаковым MMR, и в окружении своих друзей, приглашённых в лобби. При победе в компании друзей очки засчитываются на командный MMR, а при одиночном выигрыше – на соло рейтинг. Интересно, что соло рейтинг считается более престижным показателем, чем командный. Объясняется это тем, что показывать хорошую игру в окружении случайных людей намного сложнее, чем в кругу своих знакомых тиммейтов.

По какому принципу начисляется MMR в Dota 2

В среднем, за победу пользователю капает примерно 25 очков MMR. Варьируется данное количество от того, насколько удачно система матчмейкинга подобрала соперников вашей команде. Ясное дело, что погрешность всегда имеет свою долю, и идеально подобрать противника получается редко. Условность MMR тоже значима – скилл человека определяется далеко не цифрами рейтинга. При хорошем раскладке баланса винрейт составляет около 50%, любое отклонение означает что матчмейкинг подобрал пользователю противника с большим, или на порядок меньшим MMR. За победу над сильными врагами команда слабых получит более ценную награду, и имеется шанс выбить неплохой лут в конце матча.

ТОП-200 геймеров с самым высоким MMR в Dota 2

С введением общего понятия «рейтинга» любая игра будет стремиться создать собственный ТОП из самых лучших игроков. Не исключением является и Dota 2. Так как пользователей в Доте миллионы, топ состоит из 200-т человек с самым высоким рейтингом. Помимо такого широкого списка, разработчики решили разделить игровые топы на четыре условных дивизиона, располагаемых напрямую относительно своего географического положения. Таким образом, существуют такие группы ТОП-200:

  • Европа
  • Китай
  • Юго-Восточная Азия и Россия

ТОП-200 составляется на основе подбора людей с самым высоким соло MMR в Dota 2, а не командным. Соло считается более ценным показателем для любого участника, так как победить матч в команде давно знакомых и умелых друзей явно намного проще, чем победить одному в окружении случайных попутчиков, с которым далеко не факт, что поладишь. Контингент Dota 2 так же подразумевает недаекватных индивидуумов, которые с лёгкостью могут перепасть именно в вашу команду, и испортить весь результат. Таким образом, ясное дело, что соло рейтинг набить намного сложнее чем командный.

Все топ-200 Dota 2 обновляются ежедневно в 12 часов, добавляя или вычёркивая игроков с разных точек мира. Чтобы подать заявку на присутствие в списке, следует полностью заполнить свой профиль информацией, открыть его для просмотра, и не иметь никаких штрафных санкций на аккаунте. Главное требование – крайне высокий MMR, который способен конкурировать с профессиональными игроками со всего мира.

Какой MMR считается нормальным (средним) в Dota 2?

Перед получением собственного MMR следует пройти своеобразный тест, который состоит из десяти пробных игр, на протяжении которых определяется общий уровень подготовки пользователя. После отыгровки нужного количества матчей, пользователю даётся определённый показатель, которые он заработал на протяжении всех игр. Это позволяет достаточно подготовленным игрокам перейти с самого начального MMR на средний, без особой затраты времени.

Средним считают рейтинг, который примерно граничит между самым минимальным показателем после калибровки, и максимальным на данный момент рейтингом у профессиональных игроков. Вообще, средний, или как говорят сами игроки, «нормальный» рейтинг неопределённый. Некоторые разделяют лишь два вида показателей: начальный и средний. На первом катают лишь новички и неадекватные игроки, на среднем же – более обученные и хорошие тиммейты. Сами разроботчики сделали довольно лёгкую схему определения нормального рейтинга для среднего игрока Dota 2. Вычисляется данный параметр крайне просто: берётся общее количество пользователей игры, и наблюдается процентное соотношение игроков на различных стадиях MMR. Средние данные нормального MMR:

- 5% играют на 1100 MMR
- 10% - 1500
- 25% - 2000
- 50% - 2250 – среднее значение
- 75% - 2731
- 90% - 3200
- 95% - 3900
- 99% - 4100

2250 – именно этот показатель считается средним MMR средним и нормальным MMR, среди которых катают уже более менее обученные игроки и новички с неадекватными личностями – редкость. Для каждого игрока средний ММР определяется лично, так что рассчитывать на общую статистику не стоит, так как погрешность средних показателей имеет своё место.

В Доте 2 есть возможность играть рейтинговые игры, за которые дают собственно сам рейтинг, который называется ммр (MMR). Существуют разные таблицы ммр, однако основной и самой главной считается та, которую публикует Valve на сайте dota2.com. Эта таблица обновляется ежедневно и нужно иметь очень высокий соло ммр, что бы туда попасть. Попадание в список лидеров зависит от региона, но если у вас значение рейтинга меньше 6500, вы туда совершенно точно не попадете. А это очень много, ведь у большинства игроков это значение в пределах 3700-4200.

Таблица ммр существует для четырех регионов:

  • Китай – два китайских сервера;
  • Южная Азия – сервера для Южной Кореи, Австралии и Юго-Восточной Азии;
  • Европа – европейские сервера, российские, а также Южная Африка (не ищите логику, ее нет);
  • Америка – совместный рейтинг для Северной и Южной Америк.

То есть, попадание в определенный список зависит только от того, на каком сервере вы будете играть, место проживания не влияет. По умолчанию вы будете играть на сервере, который относится к вашему региону, однако это можно поменять в настройках.

  • Для того, что бы попасть в таблицу ммр лидеров в Доте 2, необходимо несколько условий (помимо высокого рейтинга):
  • За последние три недели вы должны сыграть минимум пятнадцать рейтинговых игр;
  • Всего вы должны сыграть не меньше 100 рейтинговых одиночных игр и 300 матчей в общем.

После того, как вы заслужите попадание в таблицу ммр, вас попросят заполнить официальную информацию, иначе вы туда не попадете. К ее заполнению стоит отнестись максимально внимательно, так как существует ограничение. Потом ее можно будет изменить через некоторое время (раз в две недели). Заполнить нужно:

  • Указать свое имя и страну;
  • Свою команду и спонсоров (если они есть);
  • Роли, которые для вас ключевые и второстепенные.

Глобальной таблицы ммр на официальном сайте Доты 2 на данный момент не существует, она есть на других сервисах (например, на дотабафф). Рейтинги обновляется в 22.00 GMT.

Как попасть в таблицу ммр?

Что бы попасть хотя бы в конец списка, нужно не только много играть в Доту 2, но и играть очень хорошо. Если посмотреть на тех, кто занимает первые места, то обычно это всем известные игроки, которые выступают за профессиональные команды.

Им туда попасть гораздо проще, просто потому, что они играют в составах сильных команд, где очень хорошо поставлена командная игра, которая в Доте 2 имеет очень большое значение. Да, им приходится играть необходимое количество одиночных рейтинговых игр, однако не только они оказывают влияние на значение ммр и на место в таблице. Матчи на всех турнирах также считаются.

Похожие статьи