Проект "Геометрия вокруг нас".

Дорогие друзья.

Представляю вашему вниманию новый контент-проект Геометрии под названием "Кадры". Сейчас он размещен в виде промоблоков на главной странице и в разделе "репортажи", чуть позже появится одноименный раздел "Кадры" в главном меню.

промо-блок в разделе "Репортажи"

Что такое Кадры?

" " - это ежедневно наполняемый раздел лучшими, эксклюзивными фотографиями Геометрии.
Фотографии для раздела выбираются из репортажей Геометрии и сортируются по жанрам, таким как:
- красивые люди
- креатив (преимущественно абстракции)
- экшн (сюжетные кадры с действием)
- атмосфера (преимущественно пространства)
- стиль (фотографии моды и дизайна)
- аксессуары (элементы одежды и стиля)
и др.

Хочу подчеркнуть, что раздел кадры, это не просто набор лучших фотографий, это своего рода лицо и отражение стиля всей Геометрии, показатель нашего творческого потенциала.

Заглядывая в раздел вы обратите внимание, что находящиеся там фотографии претендуют на статус произведения искусства, к чему собственно и стремится любой профессиональный фотограф Геометрии в отличие от множества фотографий, публикуемых на разнообразных других клубных ресурсов.

Обратите внимание так же на то, что вы тоже можете принять участие в формировании коллекции произведений искусства Геометрии.
Делается это следующим образом. Если вы видите фотографию, которая на ваш взгляд выделяется из общей массы особым качеством и содержанием, добавьте этой фотографии "тег" (метка, ярлык, определение), Вы можете выбрать подходящий тег из списка или добавить свой. Таким образом, если фотография действительно соответствует высокому стилю и качеству Геометрии, через некоторое время она появится в разделе Кадры.

Если вы обладаете хорошим вкусом, вам нравится искусство и творчество, безусловно раздел Кадры станет для вас одним из самых интересных мест на ресурсе Геометрия.

В проекте могут участвовать все пользователи, имеющие свободный доступ в интернет. В связи с этим, у многих пользователей возник вопрос о том, проект "Геометрика" - правда или развод. Отзывы, представленные в данной статье, расскажут о реальном положении дел и сути данного проекта.

Общая информация

Участникам проекта предлагается создать надежную и большую структуру рефералов. Создатели разработали четырехуровневую реферальную матричную систему. Проект не предусматривает ограничений по ширине уровней. Участники могут производить реинвест матрицы, который позволяет зарабатывать большие деньги. «Геометрика» использует платежную систему QIWI. На проекте отсутствуют внутренние счета, поэтому взаиморасчеты осуществляются между "Киви-кошельками" участников. Проект «Геометрика» отзывы имеет разноплановые, поскольку не все люди верят в получение сверхприбыли в интернете без больших усилий.

«Геометрика» предусматривает несколько уровней в общей матрице. Каждый из представленных уровней имеет свою стоимость. На первом уровне участникам предлагается инвестировать 100 рублей. На втором уровне - 200 рублей, на 3-м уровне - 400 рублей, на 4-м уровне - 800 рублей. Каждый последующий уровень стоит дороже, однако на нем обещают заработать больше денег. Разобравшись в данной структуре, многие пользователи в один голос говорят о мошенничестве и очередной схеме развода на деньги. Отзывы пользователей утверждают, что реальный заработок в интернете не подразумевает дополнительных финансовых вложений.

Участники оплачивают каждый уровень постепенно, и по желанию переходят на следующий. Таким образом, создатели свели риск инвестирования к нулю. Однако, отзывы «Геометрика» имеет разные у реальных участников, поскольку у многих возникают сомнения относительно легальности данного вида заработка. Часть пользователей утверждают, что инвестированные 100 рублей вернутся обратно уже с первым рефералом. Некоторые отзывы о «Геометрике» говорят о том, что это единственный вид бизнеса с минимальных входом и безграничным доходом.

Как начать?

Для новичков разработан специальный курс, который предоставляет необходимые материалы и информацию для работы. Участники бесплатно пользуются сайтом и выстраивают собственную реферальную сеть. Для начала работы достаточно зарегистрировать на данной платформе. Система самостоятельно осуществляет автоматический учет всех участников и регулирует распределение их в матрице. Поэтому сайт представляет собой автоматический инструмент для заработка. При получении денежных средств на кошелек пользователю приходит СМС-оповещение о сумме перевода.

Многим пользователям не удалось заработать на данном сайте, поскольку выстроить реферальную сеть достаточно сложно. Не все знакомые и друзья дают добровольное согласие на участие в подобных проектах. Большинство людей считает такие схемы заработка лототроном и настоящим разводом на деньги. Однако разработчики утверждают, что данная проблема была устранена, поскольку система автоматизировала процесс и участники находятся в живой очереди в режиме онлайн.

Некоторые отзывы о «Геометрике» говорят о том, что на данном проекте можно действительно заработать большие деньги и сформировать постоянный пассивный доход. Платформа работает без обмана, а денежные средства своевременно поступают на киви-кошелек. Положительные комментарии о данном проекте оставляют заинтересованные люди, поэтому не стоит верить в их честность.

Своеобразная игра «Геометрика» отзывы получает сплошь негативные, поскольку пользователи прощаются со своими денежными средствами, не зарабатывают реальных денег. Система ориентирована на массовость, поэтому чем большие участников инвестируют денежные средства, тем больше заработают создатели проекта. Чем больше пирамида разрастается, тем выше вероятность того, что она рухнет и денежные средства безвозвратно уйдут. Отзывы о подобных проектах наполнены негативом, поскольку создатели данной платформы зарабатывают баснословную прибыль на вкладчиках обманным путем.

Особенности участия

Для того чтобы перейти на следующий уровень, участнику потребуется его открыть. Если инвестор желает получить денежные средства с рефералов первого уровня, необходимо перечислить 100 рублей спонсору проекта первого уровня. Чтобы открыть второй уровень, участнику необходимо перечислить 200 рублей спонсору второго уровня. Для перехода на третий уровень участнику потребуется заплатить 400 рублей. Затем необходимо перевести денежные средства спонсору третьего уровня и т. д.

В результате автоматического распределения рефералов участники проекта могут сформировать пассивный доход. Это позволит зарабатывать денежные средства, не прилагая усилий и не приглашая никого в проект. Несмотря на то, что создатели сайта уверяют в легальности и надежности данной платформы, многие пользователи видят в этом проекте скрытую финансовую пирамиду. Поэтому негативные отзывы о «Геометрике» предостерегают людей от участия в данном проекте.

Краткое резюме

Разработчики данной платформы утверждают, что модель бизнеса позволит иметь свободный график и достойное вознаграждение. Легенда проекта «Геометрика» гласит о том, что любой желающий может создать постоянный источник стабильного дохода через интернет. При этом, от участников требуются минимальные инвестиции и большой энтузиазм. У истоков проекта можно выстроить огромную команду, которая позволит зарабатывать большие деньги.

Паспорт проекта

    Название проекта: «Геометрия вокруг нас».

    Учебный предмет, в рамках которого реализуется проект:

    геометрия

    Тип проекта:

    по виду деятельности – исследовательский и познавательный

    по организационной форме – сочетает коллективный

    по содержанию – межпредметный

    по времени выполнения – кратковременный (2 урока)

    Цель проекта:

    выяснить, присутствуют ли геометрические фигуры в окружающем нас мире,

    развитие творческих, познавательных способностей учащихся, «геометрической» зоркости, интуиции, воображения,

    развитие познавательного интереса к предмету.

Задачи проекта:

    провести наблюдение дома, на улице. Сопоставить геометрические фигуры и различные предметы.

    написать мини отчет о проделанной работе.

    убедится в том, что геометрические фигуры присутствуют в окружающих нас предметах.

    формировать качества личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и четкость мысли;

    Руководитель проекта: Федоткина Елена Павловна

    Участники проекта: (7 класс – 3 человека)

8.Аннотация проекта:

Геометрия изучает формы, размеры, взаимное расположение предметов независимо от их свойств: массы, цвета и так далее. Геометрия не только дает представление о фигурах, их свойствах, взаимном расположении, но и учит рассуждать, ставить вопросы, анализировать, делать выводы, то есть логически мыслить. Данный проект предназначен для того, чтобы глубже понять каков он – мир геометрических фигур. Благодаря этому проекту учащиеся получат возможность углубить и закрепить свои знания по геометрии, узнать много нового и интересного. Научатся наблюдать и видеть мир вокруг себя. Проект предназначен для того, чтобы геометрия стала ближе и понятнее учащимся, для понимания значимости предмета в практической жизни.

    Предполагаемый продукт проекта:

    Сообщения обучающихся, выпуск школьной газеты

    Этапы работы над проектом:

    Планирование работы: обсуждение с обучающими вопросов проекта и сроки выполнения;

    Реализация проекта: работа с Интернет ресурсами, литературой по поиску информации данной темы ««Геометрия вокруг нас», экскурсии по улицам села, наблюдения дома.

    Представление проекта: сообщения учащихся

    Необходимое оборудование и ресурсы:

    Депман И.Я., Виленкин Н.Я. “За страницами учебника математики” Дрофа 2003

    Козлова Е.Г. Сказки для математического кружка. – М.: Мирос, 1994

    Тихомирова Л.Ф «Развитие интеллектуальных способностей школьника», - Ярославль «Академия развития», 2006

    Шарыгин И.Ф., Л.Н. Ерганжиева. Налядная геометрия. 5 – 6 кл.: Пособие для общеобразовательных учебных заведений. - М.: Дрофа, 2002

В настоящее время в начальной школе мало уделяется внимания на изучение геометрического материала. Геометрия является очень сложным звеном в математике. Практика показывает, что в среднем звене дети испытывают большие трудности при изучении самостоятельного предмета “Геометрия”. Это связано в первую очередь с тем, что у обучающихся слабо развито пространственное воображение, нет практических навыков в построении геометрических фигур. Геометрия изучает формы, размеры, взаимное расположение предметов независимо от их свойств: массы, цвета и так далее. Геометрия не только дает представление о фигурах, их свойствах, взаимном расположении, но и учит рассуждать, ставить вопросы, анализировать, делать выводы, то есть логически мыслить. Данный проект предназначен для того, чтобы глубже понять каков он – мир геометрических фигур. Благодаря этому проекту учащиеся получат возможность углубить и закрепить свои знания по геометрии, узнать много нового и интересного. Научатся наблюдать и видеть мир вокруг себя. Проект предназначен для того, чтобы геометрия стала ближе и понятнее учащимся, для понимания значимости предмета в практической жизни. Проектная деятельность способствует развитию у школьников познавательных процессов, ориентировки в пространстве, совершенствованию сенсорного развития и развития речи.

Проект «Геометрия вокруг нас» реализован учащимися 7 класса.

В ходе реализации проекта учащиеся смогут ответить на следующие вопросы:

1. Для чего нужны геометрические фигуры?

2. Какие геометрические фигуры чаще всего встречаются в окружающей жизни?

3. Что могут дать разные комбинации геометрических фигур?

4. Каковы связи геометрии с окружающим миром?

План проведения проекта

1. Организационное занятие, знакомство с проектной деятельностью;

2. Индивидуальная консультация;

3. Консультация «Вопрос-ответ» (учитель разъясняет ученикам все возникшие вопросы по работе в проекте и проблемные места);

4. Сбор учащимися материала, анализ собранного материала.

5. Работа учащихся над проектом.

6. Подготовка презентации «Геометрия вокруг нас»;

7. Демонстрация проекта (показ работ учащихся)

Ожидаемые результаты проекта

В результате внедрения предлагаемого проекта по геометрии позволяет формировать геометрические понятия на основе предметов из окружения ребенка. Это позволяет ученику усваивать данный материал более непринужденно, опираясь на собственный опыт. Включение в программу курса исторических сведений по геометрии расширяет кругозор учащихся, вызывает интерес к предмету и помогает учащимся понять суть геометрических понятий. Также данный проект способствует развитию логического мышления, пространственного воображения, основных мыслительных операций. После завершения проекта учащиеся смогут:

приобрести навыки проектной, организаторской деятельности;

развивать навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала;

получить дополнительные сведения по истории геометрии;

Итак, мы выдвинули гипотезу: все вокруг – геометрия!

Реализация проекта

Геометрия у нас дома . Все предметы в нашем доме напоминают различные геометрические фигуры. Рассмотрим и опишем некоторые из них. Заглянем на кухню. Холодильник, микроволновая печь, газовая плита, кухонный шкаф, стиральная машина имеют форму прямоугольного параллелепипеда. Потому, что, как и у параллелепипеда, все противолежащие грани прямоугольники их всего 6, 12 ребер, 8 вершин, есть три измерения – длина, ширина, высота. Кастрюли цилиндрической формы, а основанием является окружность и т.д. (тарелка, стакан). Тарелки напоминают круг, край тарелки - окружность. Крышка стола прямоугольник, измерения углов показали, что они прямые. Давайте заглянем вовнутрь холодильника и что же мы видим, и здесь без геометрии не обошлось. На полках стоят «цилиндры» - банка сгущенки, банка молока, консервы, кусок колбасы, а пакет с соком напоминает параллелепипед, призму, а его кусочек прямоугольник и треугольник соответственно. Прогуляемся по спальне. Шкаф, кровать, трельяж, стол – прямоугольные параллелепипеды. Ковер на полу прямоугольной формы. Толстая книга похожа на параллелепипед. Двери имеют форму прямоугольников. Стены, потолок, окна так же напоминают прямоугольники. Вывод: В числе всего разнообразия предметов, имеющих сходство, с какими либо геометрическими фигурами у нас дома преобладают отрезки и фигуры прямоугольной и круглой формы.

Вывод: В числе всего разнообразия предметов, имеющих сходство, с какими либо геометрическими фигурами у нас дома преобладают отрезки и фигуры прямоугольной и круглой формы.

Геометрия на улице.

Если мы выйдем на улицу, то видим постройки, дома различной геометрической формы. Например, дом имеют форму параллелепипеда. Крыши дома – треугольные призмы. Столб, бочка для воды имеют форму цилиндра. В огороде можно тоже встретить геометрию. Грядки как напоказ вычерчены прямоугольники. Капуста, арбуз – шар. На улице мы видим предметы, изготовленные человеком и предметы природного происхождения. Например: жилой дом, построенный человеком. Это параллелепипед. Фонарные столбы вдоль дороги напоминают отрезки прямой. Крыша трансформаторной подстанции это треугольная призма. У неё есть две треугольные стороны, лежащие в параллельных плоскостях и боковые поверхности, которые и образуют призму. А провода можно представить, как параллельные прямые.

Геометрия в космосе .

Поиск геометрических фигур в предметах, которые нас окружают, был бы не полным, если бы мы не обратились к космическим объектам и не определили, форму каких фигур они имеют. Рассмотрим форму планет, звёзд, галактик и траектории их движения в пространстве. Планеты: Имеют шарообразную форму. Доказано, что все планеты солнечной системы своей формой напоминают шар. Звёзды: Являясь космическими объектами, звёзды, так же как и планеты имеют форму шара. Солнце напоминает огромный шар. Галактики: Учёные установили, что галактики очень часто имеют форму геометрической фигуры, которая называется спираль.

Заключение

Наука геометрия очень важна для человека. Геометрия развивалась за несколько столетий до нашей эры в Вавилоне, Китае, Египте и Греции. Сегодня уже в начале XXI столетия мы можем повторить восклицание архитектора Корбюзье с ещё большим изумлением. В самом деле, посмотрите вокруг - всюду геометрия! Современные здания и космические станции, подводные лодки, интерьеры квартир и бытовая техника – всё имеет геометрическую форму. Геометрические знания являются сегодня профессионально значимыми для многих современных специальностей: для дизайнеров и конструкторов, для рабочих и учёных. И уже этого достаточно, чтобы ответить на вопрос: «Нужно ли нам Геометрия?»

Во-первых, геометрия является первичным видом интеллектуальной деятельности, как для всего человечества, так и для отдельного человека. Мировая наука началась с геометрии. Ребёнок, ещё не научившийся говорить, познаёт геометрические свойства окружающего мира. Во-вторых, геометрия является одной из составляющей общечеловеческой культуры. Человек не может по-настоящему развиться культурно и духовно, если он не изучал в школе геометрию; геометрия возникла не только из практических, но и из духовных потребностей человека. Итак, Геометрия – один из важнейших предметов в школе. Учащиеся отметили, что в нашей жизни мы часто встречаем геометрические тела и фигуры. Из них состоят все предметы, которые нас окружают, начиная с тарелки, с которой едим, и заканчивая телевизионной тарелкой, которая передает программы со всего мира. В квартирах, домах нас окружают геометрические фигуры: отрезки, квадраты, прямоугольники, круги, окружности, кубы и прямоугольные параллелепипеды. А также предметы, состоящие из сочетания этих геометрических фигур. Необходимо уметь строить все эти геометрические фигуры на листе бумаги, для изготовления чертежа или схемы. Но для начала надо иметь пространственное представление о геометрических фигурах, а это нужно развивать… Так, учащиеся постарались смоделировать и построить дом из картона, что было очень увлекательно и интересно…

Разнообразие формы и цвета Нам подарила родная планета! А геометрия - это Наука о форме предмета…

Значимость нашей работы заключается в том, что многие ученики, познакомившись с данным исследованием, на вопрос о необходимости изучать геометрию - ответят положительно! И, конечно же, будут с интересом изучать сложную, но увлекательную науку – геометрию!

Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Я Елена, в данный момент нахожусь в декретном отпуске. И я, так же как и многие, всегда искала подработку через интернет. Так как данный способ самый доступный в моем случает. И наткнулась на проект Geometrika .

Посмотрела презентацию, посмотрела отзывы на сайте реальных людей и решилась. Почему решилась, так это потому, что изначально считала это обманом. Но на личном опыте проверила и убедилась в возможности заработать в проекте геометрика .

И так о проекте. Старт проекта герметика был 31 августа этого года. На сегодняшний день проекту всего 2 месяца. Геометика- это матрица в которой ты зарабатываешь за счет приглашенных людей. Что же нам нужно, чтоб стать участником проекта? А нужно совсем немного это Qiwi-кошелек и наличие на нем 100 рублей. Все!

В проекте герметика имеется 4-ре уровня. Каждый из этих уровней имеет свою стоимость. Сто рублей необходимо для того, чтоб приобрести 1-й уровень. И это будет единственное вложение в данный проект. А заработок безграничный и он будет зависеть только лишь от вас. От вашего желания и стремления.

Вы спросите: – А почему только сто рублей? А как же купить 2-й, 3-й и 4-й уровень? Ответ простой, следующие уровни вы приобретете за деньги, которые вы получите от людей купивших у вас первый уровень.. Таких людей вы можете пригласить неограниченное количество. Зачем нужны уровни? В проекте геометрика рефферальная программа в 4-ре линии. Это значим, что вы приглашаете человека, он приобретает у вас первый уровень за сто рублей. Потом ваш партнер приглашает человека который в свою очередь приобретает у вас 2й уровень, для того, чтобы иметь возможность продавать 2й уровень и так до 4 го партнера вглубь. Следовательно, нужно строить свою структуру, как вглубь, так и в ширину. Так как ширина это стабильность, а глубина это доход.

В проекте герметика нет риска потерять свои деньги, так как в система они не хранятся. Деньги переводятся от участника, к участнику через Qiwi кошелек. Значит бояться, что проект закроется не стоит. Вступив в проект вы все рано остаетесь в плюсе. Свой вклад возвращаете с первым реффералом. А Остальные реффералы - это ваш заработок. Проект геометрика обещает 2-х реффералов, которые распределяются между участниками в порядке очереди. Но когда эта очередь дойдет неизвестно, поэтому я всех своих партнеров призываю действовать самим.

И так подведем итог, о проекте герметика.

1. Вход в проект 100 рублей, вложение из ваших личных средств единственное.

2. Риска нет, так как деньги не хранятся на сайте. Сайт необходим для регистрации вашей структуры.

Похожие статьи