Зеленая концовка масс эффект 3. Лучшая концовка

Для многих поклонников игровой серии Mass Effect концовка игры стала неприятным сюрпризом. Пятилетнее ожидание обернулось сильнейшим разочарованием в виде неоднозначного финального ролика, состоящего из нескольких десятков «разноцветных» кадров. Неожиданный поворот событий дал старт акции по сбору подписей в поддержку изменения финала. Разработчики вынуждены были пойти на уступки и согласились дополнить Mass Effect 3 расширенной концовкой «DLC Extended Cut », в которой более подробно рассказывается о судьбе галактики, спутников и прочих деталях, проясняющих события произошедшие после беседы с Катализатором и принятого решения. Стандартная концовка расширяется за счет включения новых дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога. Цель дополнения «DLC Extended Cut» - не создать новую концовку, а скорее предложить дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.

Всего в Mass Effect 3 доступно 16 концовок (отличаются они друг от друга совсем незначительно, что позволяет сократить их количество до 8 штук). Каждая концовка относится к синему, красному или зеленому пути. Большое влияние на выбор концовки в игре оказывают и , репутация главного героя значения не имеет. При невыполнении определенных условий во время прохождения игры некоторые лучи могут оставаться в финале неактивны и закрыты, что уменьшит разнообразие выбора. По идее, лучшей концовкой считается объединение органиков с синтетиками - вершина эволюции, о которой говорил Катализатор в беседе на «Горне». Правда, неизвестно чем обернется принятое решение в дальнейшем и имеется ли скрытый подтекст.

  • Синий цвет концовки (левая дорожка) - управление Жнецами и гибель Шепарда.
  • Зеленый цвет концовки (центральная дорожка) - объединение ДНК органиков с синтетиками и гибель Шепарда.
  • Красный цвет концовки (правая дорожка) - уничтожение всех синтетиков, включая Жнецов, гетов и СУЗИ, с возможностью выживания органиков, в том числе Шепарда (куда же без него).
  • Выстрел в катализатора или отказ от выбора - продолжение смены циклов. Концовка добавлена в DLC «Extended Cut».

Возможные концовки Mass Effect 3:

  1. Боеготовые войска - Земля будет уничтожена вне зависимости от сделанного выбора.
  2. Боеготовые войска 1751-2050 - если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля также будет уничтожена.
  3. Боеготовые войска 2051-2350 - если Шепард согласится управлять Жнецами, пожертвовав собой, Земля будет спасена.
  4. Боеготовые войска 2351-2650 - если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля будет лишь опустошена взрывом и разорена, но не уничтожена.
  5. Боеготовые войска 2651-2800 - если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля будет спасена.
  6. Боеготовые войска 2801-4000 - если Шепард пожертвует собой, то сможет объединить синтетиков и органиков.
  7. Боеготовые войска 4001-5000 - если Шепард уничтожит Жнецов и , то уцелеет.
  8. Боеготовые войска 5000+ - если Шепард уничтожит Жнецов, даже , то уцелеет.
Для появления ролика со вздохом Шепарда среди руин Лондона - после сценки с «Нормандией» - необходимо выбрать путь уничтожения синтетиков - правая дорожка от луча «Горна» (красная концовка). При этом количество боеготовых войск должно быть не менее 4000 пунктов.

Чтобы сэкономить время на просмотре всех концовок, необходимо сразу же после завершения последнего разговора с Катализатором открыть папку с сохранениями (\Мои Документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Папка_профиля), найти файл AutoSave.pcsav , и сделать резервную копию, скопировав или заархивировав его. Когда просмотрите выбранную концовку, замените резервной копией оригинальный файл и загрузите игру с выбранной точки. Повторяйте процесс до тех пор, пока не просмотрите все концовки. Способ помогает избежать прослушивания длиннющих диалогов. После прохождения игра вновь возвращается к точке штурма базы «Цербера» - это не ошибка, так и должно быть.

Геймеров, только что закончивших прохождение ME3, довольно легко узнать. Немного вытянутое лицо, рассеянность в действиях и тоскливый вопрос, застывший во взгляде: «Что это сейчас было?»

В целом, «качество» ошибок у финишной черты игры не особо отличается от оного на протяжении остальной игры, да и серии в целом. Но, увы, количественно их здесь - добрая половина от общего числа.

Самые радикально настроенные игроки хоронят сразу всю последнюю миссию. Это, пожалуй, преувеличение - Лондон не так уж и плох. Разрывы шаблонов начинаются после прямого поражения лучом жнеца, то есть где-то за двадцать минут до победного конца. Когда луч накрывает Шепарда и при этом не следует загрузка, пожалуй, единственное разумное объяснение, что может придти в голову нормального человека - «Эй, да разработчики же не поленились и сделали плохую концовку!» Но нет, Шепард это каким-то образом переживает и даже сохраняет вполне приличную двигательную активность.

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

«Окей, ладно, и не такое уже в ME бывало», - думает наш сферический «нормальный игрок» в вакууме и идёт дальше. В целом, к диалогу с Призраком претензий нет. Разве что чтобы закончить его в «Сарен-style», требуется просто умопомрачительное число очков героя/отступника. Теоретически, без DLC к ME2 и ME3, чтобы получить достаточное количество, нужно перенести персонажа и строго, очень строго следовать одной из веток. Впрочем, даже если уболтать заклятого врага не удаётся, это ни на что не повлияет - его можно с аналогичным результатом просто пристрелить.

И тут всё заверте...

И вот Шепард уже говорит с... хм... мальчиком. Вообще, нет никакой возможности узнать, кто это чёрт возьми такой, почему он является именно в таком виде и что с ним произошло в конце, если уж «Цитадель часть меня».

И вот здесь нам дают возможность выбрать одну из трёх одинаковых концовок. Визуально, что бы мы ни выбрали, ролики будут отличаться только и исключительно цветом луча, уничтожающего к чертям всё, что можно уничтожить.

Спасение рахни, кварианцев, гетов, излечение генофага, база коллекционеров, самоубийственная миссия, Совет... всё это тонко сливается в самом конце. Все эти решения не влияют в конечном итоге ни на что. Вообще. Оттенки концовки (судьба Земли, Нормандии и Шепарда соответственно) определяются абстрактной «силой флота».

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

Оружие Судного Дня.

И знаете, какое решение снизит планку «идеальной концовки» с пяти тысяч до четырёх? Ни за что не догадаетесь. Тот факт, умрёт ли Андерсон от пули или через две минуты от кровотечения. Флоты? Не, не слышали...

Финальный аккорд: заработать даже эти четыре тысячи в одиночной игре практически невозможно. Даже методично собирая все артефакты. Даже при всех «правильных» (читай, направленных на увеличение силы флота против всех моралей) решениях. Даже со всеми DLC и переносом персонажа шансы набить эту сумму весьма призрачны... а всё потому, что вы не играли в мультиплеер.

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

Даже не надейтесь, что этой флотилии хватит, пока вы не натаскаете своего альтер-эго в сетевых боях.

Это радикальный способ борьбы с пиратством, конечно - делать процент «готовности флота» в одиночной игре зависимым от успехов игрока в сетевой. Только вот про это нигде не говорится, а визуально полоска боеготовности заполняется на 100% очень задолго до реально необходимых «100%».

Вкратце обо всех концовках

Сумрачная логика синтетиков, по которой Шепарду доверяют по сути рандомным методом решить судьбу всея Вселенной, не подаётся пониманию. Впрочем уж что есть.

«Красная» (отступническая) концовка

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

- Они убили гетов!

Сволочи!

Все умерли. ЭМИ вселенских масштабов выкашивает всех синтетиков, корабли, станции и приборы на всех планетах во всех системах, хоть как-то связанное с синтетической жизнью. Цитадель и ретрансляторы, конечно же, накрываются. Очевидным образом происходит геноцид гетов, кварианцев (костюмы) и кроганов (Тунчанка без фильтров долго не протянет, как, впрочем, и ещё огромная куча колоний). Откат в каменный век немногочисленных выживших. UPD: Поправка, обычные технологии всё же сохраняются, что можно заметить по костюму Тали на Нормандии. По сути, концовку можно было называть «сделай работу жнецов сам, только наоборот». По совместительству, единственная, в которой Шепард может выжить, но ему это слабо поможет: в абсолютной изоляции на разбитой в хлам Цитадели он всё равно долго не протянет. В каком-то смысле не набрать достаточно очков флота (связь понятий опять теряется, да) даже более гуманно, чем мучительная смерть a la последние протеане.

«Синяя» (геройская) концовка

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

Ты знал, ты знал, зараза!

Внезапно оказывается, что всё это чёртово время Призрак был абсолютно и полностью прав. Мальчик прямым текстом заявляет, что Шепард сможет управлять жнецами. С фатальными последствиями для себя, но всё же. Ретрансляторы всё равно уничтожаются, но теоретически это действительно «идеальная» концовка для галактического сообщества. С той лишь поправкой, что экономику разнесло в щепки и нам всем резко требуются охрененные объёмы топлива для сообщения между созвездиями. Цитадель остаётся висеть над Землёй.

«Зелёная» концовка (синтез)
Местный представитель божественного проявления довольно размыто описывает суть процесса. Растолочь человека, чтобы объединить все ДНК в одну? Вся научная фантастика нервно курит в сторонке, это перебор даже для неё. Если не считать того, что все расы причудливо склеились и перемешались, суть мало отличается от предыдущей концовки. Ах да, ретрансляторы и Цитадель опять накрылись.

Нормандия

Джокер сотоварищи во время концовки внезапно обнаруживают себя в варп-прыжке между ретрансляторами. Какого чёрта они там делают - загадка. Ещё большая загадка, как и куда они умудряются приземлиться даже в «красной» концовке. Наконец, как без единой царапины переживают выстрел жнеца напарники и тем более оказываются после этого на Нормандии? Особой живучестью отличается Гаррус (чаще всех появляющийся в концовке в числе первых вышедших из корабля), но и все остальные заведомо мёртвые персонажи тоже могут в этот момент неожиданно ожить.

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

Похоже, он всё-таки успел.

В «зелёной» концовке здесь можно успеть порадоваться за СУЗИ и Джокера, если игрок ещё не впал в окончательное офигевание от происходящего - ведь теперь они благодаря «смешиванию» могут быть «вместе» во всех смыслах этого слова.

Пост-титры

Диалог в конце окончательно добивает. Игрок не получает ровным счётом никакой информации как о судьбе галактики, так и о судьбе отдельных её представителей. Шепард стал для кого-то «красивой легендой», но как, что, где?..

В конце остаётся слишком много вопросов. И нет никакого ME4, чтобы на них ответить. Из остальных ключевых проблем: близкое к нулевому влияние всех решений, принятых в трилогии, визуальная одинаковость всех концовок, добровольно-принудительный мультиплеер.

Ахтунг! Много текста и фанатских бредней, не имеющих ничего общего с реальностью. Но, раз у нас космоопера, то некоторые допущения ради "сужета" сделать, думаю, можно.

Переиграл заново всю трилогию, и во время прохождения второй части пару заданий натолкнули меня на определенные мысли.
1) Последнее ДЛС во второй части. Момент взрыва ретранслятора. У меня тогда возник вопрос - откуда черпает свою энергию Ретранслятор? Ведь он работает еще начиная с Левиафанов. Какой бы ни был внутренний источник питания у него, он уже должен был иссякнуть. А значит, что бы обеспечить долговечность использования, нужен внешний источник энергии. Энергия звезды для этого подойдет как никак лучше.
2) Миссия по рекруту Тали. Звезда уникальна тем, что стареет гораздо быстрее чем положено. И всему виной темная материя. Причем неясно, как она может так влиять на звезду.

Мое скромное ИМХО состоит в том, что первоначально целью жнецов был не конфликт синтетиков и органикой, а сохранение галактики в своем первоначальном состоянии.

Предположим, что первой расой были Левиафаны. Они находились в центре галактики, которая в те времена еще не была безжизненным местом, состоящим из взрывающихся солнц и черных дыр. Они же и были создателями ретрансляторов, позволяющих перемещаться на самый край галактики за пару дней. Само собой рузумеется, что в центре ретрансляторами пользовались много раз чаще. Будучи довольно гордым народом, Лефы сделали внешним источником питания звезды, не задумываясь о будущих последствиях. Через несколько сотен(а может и миллионов) тысяч лет взорвался первый ретранслятор. А за ним второй, и третий, и четвертый. Началась цепная реакция, в которой галактическое ядро превратилось в том, что мы имеем в игре. Цивилизация Лефов была практически полностью уничтожена. И что самое главное - в скором времени такая участь была и других обитателей галактики. Тогда они и создали свой ИИ, что бы найти решение собственной проблемы ретрансляторов.

Похоже, что ретрансляторы были жестко связаны со звездами, и любые попытки их отключить, модифицировать или переместить оканчивались уничтожением ретранслятора вместе с системой. То есть, решить проблему можно было лишь единственным радикальным путем - уничтожением органических и неорганических цивилизаций, позволяя ретрансляторам остыть Тогда и был создан цикл, разработанный так, что бы высчитать точку, когда, так сказать, "внутренний" источник энергии ретрансляторов истощится, и начнет использовать энергию звезд. И при достижении этой "точки невозврата" жнецы возвращались, что бы уничтожить всю галактику

И пока очередная цивилизация не вышла в космическую эру, ретрансляторы восстанавливали свой "внутренний" ресурс, снимая таким образом нагрузку со звезд. И, когда пройдет 50 тысяч лет, они снова возвращались. До момента, когда перед высшим разумом не предстал Шепард. Первая раса, которая смогла подняться на такую высоту! И понимая, что живущие в этом цикле настолько сильны, что смогли чуть ли не в равную стать со жнецами, они показывают Шепарду всю правду об происхождении вселенной. И тут перед ГГ предстает выбор - позволить ли Жнецам произвести свою жатву, пожертвовав всеми цивилизациями ради спасения галактики, либо уничтожить Жнецов и самим найти другой выход из сложившийся ситуации. Такой я вижу концовку игры. Ну и в зависимости от того, сколько очков набрал во время игры, есть еще приятные\неприятные плюшки, если набрал слишком много\мало готовности галактики.

Извиняюсь если подобное где-то проскальзывало, просто высказал свое скромное мнение.

Большинство ярых фанатов серии игр Mass Effect, разочарованы и недовольны финальной игровой сценой. Игроки, которые на протяжении пяти лет ожидали захватывающего, зрелищного и впечатляющего окончания, «довольствовались» набором непонятных, ярких, но без смысловой и логической нагрузки эпизодов.

Такая ситуация, спровоцировала целый ряд мероприятий, поклонники серии настаивали на смене сюжета финала (путем сбора подписей). Что не было оставлено без внимания разработчиками, которые, в свою очередь решили проблему путем создания альтернативной концовки, под названием «DLC Extended Cut».Здесь развернута тема галактики и ее дальнейшее существование после решающего разговора с Катализатором и всех решающих ходов. Базовая концовка становиться более осмысленной и яркой путем дополнения новых красочных кадров и сюжетных моментов, раскрывающих суть игры. С расширенной версией эпилог подробно повествует о спутниках всех, всех мелочах влияющих на дальнейшее развитие событий в галактике. Так, он раскрывает основную цель «DLC Extended Cut», предоставить все ответы, будоражащие фантазию и умы поклонников серии. Это не совершенно новая концовка, а лишь грамотное и логичное дополнение.

В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако так как их различия практически не заметны (всего пару нюансов) их запросто можно охарактеризовать как 8 полноценных, то есть вдвое меньше официального. Прямое воздействие оказывает выбор определенного пути (красный, синий, зеленый). Также немаловажно и, как ни крути, повлияет на выбор итоговой сцены боеготовность войск и так называемый « индекс готовности галактики». Какие есть концовки в Mass Effect 3 мы расскажем далее, включая зеленую концовку.

Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.

  • Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) - контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) - соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) - полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов,СУЗИ), с вероятностью выживании некоторых органиков (здесь возможна Шепард останется жив).
  • Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора- продление цикличности в игре. Доступна в DLC «Extended Cut».

Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:

  1. Если боеготовность войск меньше 1750 - Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 - в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 - при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 - в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 - в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 - в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 - в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 - Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.

Чтобы увидеть сцену в руинах Лондона (со вздохом Шепарда), стоит сразу после событий «Нормандия», остановить свой выбор на тотальном истреблении синтетиков-это правый путь от основного луча (вариант красной концовки).Боеготовность войск должна быть не меньше чем 4000.

Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav
и сделать его копи.

Затем после просмотра определенной концовки,оригинал файла нужно заменить копией и перезагрузить игру с необходимой точки. Так можно проигрывать все доступные варианты, и не слушать длинные и однотипные речи персонажей. Изюминка и задумка разработчиков состоит в том, что когда игра полностью пройдена, действия возвращаются к начальной точке (база «Цербера» и ее штурм) .

Mass Effect 3 - ЗДЕСЬ ЛУТЬШАЯ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА!!!
Ресурсы игры полностью изменены и совсем другой сюжет концовки:)
Именно концовка с хэппи-эндом. Если кому не нравятся счастливые концы - не смотреть!
Все живы и всё отлично, даже лутьше чем можно представить.
Есть целая история о создании данной концовки…

В общем, смотрите сами.

Короче, после прохождения Mass effect 3 так достали концовки, что решил изменить это.

Вот что вышло.

Придуманная история и описание этого видео: капитан на разных планетах побывал, нашёл артефакт древних, связанный с каким-то передатчиком. Позвал на помощь… На помощь пришла сама жизнь… в общем это на языке людей жизнь, чтобы понятнее им было, а словами это не поддаётся описанию что это…
Жизнь сообщила ему, что может позвать её в самом сложном случае, но только один раз на данный момент, так как действительно очень потрудился чтобы заслужить такую помощь…
Капитан, естественно сомневался в силе явившегося, но всё-же запомнил случившееся.
… на цитадели…
Жизнь уже там, ей известно что капитану потребуется помощь. Ещё во время разговора с адмиралом Андерсоном когда и адмирал и капитан вместе закрывают глаза жизнь подлечивает их обоих, но так, чтобы они не поняли что жизнь уже рядом с ними, позади их:

Но Андерсон почувствовав облегчение, засыпает:)
Тут Адмирал Хакет связывается с главным героем и говорит что что-то не так.
Тот ползёт к пульту управления, но раны заживлены жизнью только внутренние частично - быстро всё происходило, а капитан рванулся к пульту и внешние повреждения дали о себе знать. Он бы так и не дополз, но жизнь снова подлечила его…
Подползая к пульту управления капитан понял, что нажал все необходимые кнопки и больше нажимать нечего и эта мысль повергла его и он снова упал на землю…
Капитана поднимает катализатор наверх, думая что сможет легко управлять капитаном и направить его только по трём путям, которые все выгодны катализатору, естественно просто помогут ему использовать себя в разных формах - по-другому. А капитан нужен катализатору только как генератор случайного выбора…
:)
Но катализатор глубокоооооо заблуждается:)
… идёт длинный диалог с катализатором…
… вспомнив о неожиданном союзнике, капитан позвал на помощь и…


В общем, катализатор лучом сразу в гавно сделали:)


Затем жизнь поясняет капитану что к чему, в этот момент одновременно происходит преобразование цитадели, горна, восстановление всего начинается… это сопровождается разными спецэффектами.
Дело в том, что жизнь одновременно делает всё сразу и находится одновременно практически везде там где ей необходимо… можно ещё много рассказывать о жизни…
И вот подошло время рассказа, капитан много узнал и в портал отправился на Нормандию. До этого у них начался роман с Сузи, да он сказал ей разузнать побольше о любви, но Джокеру посоветовал быть ей только другом:)
А что - каждый выбирает себе того, кто ему нравится:)
Дальше когда Нормандия взлетает с Земли при первом ролике - распыление жнеца на составляющие, потом обратите внимание на фоновую музыку во время реплик Джокера - куда посылают жнецов:)
И ещё Джокер сильно удивляется тому, что капитан хочет управлять кораблём лично - он-же не знает что сказала ему жизнь, но всё равно подчиняется.
Далее происходит всё, о чём поведали капитану.
Почему капитану а не Шепарду? Да потому что я хочу иметь собственное имя, а не какого-то ВЫСКОЧКИ!!! ИМЯ, которое НРАВИТСЯ МНЕ!
Война на земле - да, выстрелы кстати настоящие, это реальное оружие а не вымышленное - звуки с видео непосредственно с поля боя, реальные.
А бой происходит то ночью и приходится видеть бой через прибор ночного видения, обычно через него всё в зелёном цвете - так и в этот раз - картинка реальная:


Далее прыжковые ускорители превращаются во врата телепортации. Когда восстанавливают Землю - видео реальное со спутника:


Итак, капитан на планете припарковал Нормандию:) Да, не очень аккуратно получилось - поцарапал обшивку, ну это дело техники:)


На планете существуют разные формы жизни, в том числе и органо-синтетические и все МИРНЫЕ!!!
И тут…
Прилетает жизнь и преобразует капитана и Сузи в нормальных людей, правда с расширенными возможностями - теперь им доступны телекинез, самолечение, лечение других силой мысли и многое другое. :)
Фоновая музыка - сразу девушка хочет стать миссис президентом у своего парня - капитана - президента - намекает на свадьбу ненавязчиво, затем плавно переходит музыка на то, что зачем власть - и так всё прекрасно и они все отдыхают на этой планете…

Приключения только начинаются!!!

И, задолбали разработчики игр, какого они хоронят всех героев?
Кто им вообще это разрешал?
У разработчиков явные проблемы с психологией, либо на личном фронте проблемы или ещё какие, так они это всё ещё и в игры переносят - идиоты!
Герои всегда ЖИВЫ!!! Их можно пощупать, они достояние!

И также ещё скрины с описанием вот:

Слева вверху жизнь, говорит капитану что вообще происходит, в то время как справа уже видно начало преобразования цитадели:

Эффекты пространственно-временного преобразования цитадели и окружающих негативных субьектов в другую форму:

Открытый портал на Нормандию позади капитана:

Распыление жнеца на атомы, обратите внимание, просто исчезает - распыляется:

Последующее преобразование жнецов и с ними связанных всех созданных катализатором:

Преобразование цитадели:

Начало преобразования гиперпрыжковых ускорителей:

Непосредственное изменение структуры гиперпрыжковых ускорителей:

Результат превращения гиперпрыжковых ускорителей и активация созданных врат:

Начало восстановления Земли:

Преобразование галактики, очищение от заразы всякой, жнецов:

Что-ж, весьма интересную новость сообщил дедушка своему внучку после рассказа, которая не просто очень удивила внучка, а очень обрадовала:

Результат действия капитана:

Практический путь который Вы выбираете:

Приятные моменты после битвы:

И ещё пейзаж после галактической разборки:

Кстати, Сузи в этой концовке в самом конце выглядит вот так:

Капитан успел переодеться в одежду пилота:

Правда его потом ещё раз переоденут в более подходящее…

И они там вместе с капитаном и…

Честно, лутьше посмотрите видео - там намного интереснее, чем картинки разглядывать:)

А ещё можно обратить внимание на темп и ритм музыки

Похожие статьи