Названия издателя и разработчика игры братья пилоты. Задания для самостоятельного выполнения

"Чтобы заработать хорошие деньги,
разработчику остаётся лишь не делать плохие игры"

В игровой индустрии компании, имеющие отношение к созданию игр, подразделяются на две основные категории.

Разработчик (developer) . В основном разработчиком называется команда разработчиков, которая отвечает за создание игры. На этих людях творческие идеи и креативные способности, по этому качество исполнения проекта напрямую зависит от разработчика.

Издатель (publisher) – то та компания, которая продаёт игру, созданную разработчиком. Работа у издателя относительно небольшая, как правило это промоушинг, тиражирование и финансирование. Работа у них небольшая, зато, в большинстве случаев, финансовая ответственность больше чем у разработчика. Для издателя совершенно не важен уровень «шедевральности» игры, его не интересует сколько усилий вложил разработчик, например, на оригинальную, по мнению разработчиков, озвучку игры. Издателя больше интересует объём продаж, по этому игры больше ориентированы на массового потребителя. У издателя совершенно другой взгляд на творчество – хорошо ли оно продастся?
Издатель, при позволяющих условиях, может жёстко удерживать разработку игры определёнными рамками. Ведь современная игра должна отвечать последним стандартам качества. Кроме того, девелоперы должны показать свой проект потенциальному издателю в самом лучшем виде. Молодых команд-разработчиков на данном этапе может ждать горькое разочарование, поскольку их радужные фантазии об отношениях с издателем никак не соответствуют суровой реальности, а скорее остаются дальше быть фантазиями. Но если команда разработчиков более опытная или хотя бы не так блещет глупостью и наивностью, если идея интересная, а прогнозы продаж высоки – то полёт фантазии в ходе создания игры будит гораздо выше, но опять же, в рамках разумного. Готовность проекта, его качество и ориентированность – это факторы, которые влияют на то, сможете ли вы диктовать свои условия издателю.
Спрос порождает предложение – простая экономика.

Если разработчик и издатель являются одной компании – у проекта гораздо больше шансов выйти в свет. Ведь разработчику не придётся тратить время на переговоры с издателем, чтобы решить какой либо нюанс, будь то проблема финансирования, передвижение сроков реализации и всего прочего, где бы могли контактировать разработчик с издателем.

Однако не каждый разработчик способен стать издателем, это так накладно, что команды – новички просто не могут себе этого позволить. Даже автономно выпустить в свет компьютерную игру – просто очень дорого. Откуда у молодой команды возьмутся 5 000 000 рублей? А ведь труд соратников по проекту надо оплачивать, а готовую игру надо тиражировать. 5 миллионов – это приблизительная оценка разработки игры, командой из 10 человек, при условии если игра будит сделана в течение года.

Между разработчиком и издателем есть прямая финансовая связь - чем успешнее игра, тем больше копий продадутся в магазинах, а чем больше продаж, тем больше получит денег издатель и тем больше получит роялти разработчик. Делится прибыль между разработчиком и издателем по условиям контракта, который подписывает разработчик. Однако, издатель не понесёт убытков даже в том случае, если игра продаётся плохо. Это связано с тем, что контракт, зачастую составляется так, чтобы издатель вернул все деньги, вложенные в разработку игры, и даже с процентами. Чтобы заработать хорошие деньги, разработчику остаётся лишь не делать плохие игры – закон жизни…

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

Название: Антология серии игр "БРАТЬЯ ПИЛОТЫ"
В сборку вошли:
Братья Пилоты. По следам полосатого слона
Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке
Братья Пилоты. Обратная сторона Земли
Братья Пилоты. Олимпиада
Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях
Братья Пилоты 3D. Тайны Клуба Собаководов
Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
Братья Пилоты. Догонялки
Год выпуска: 1997-2007
Жанр: Квест (quest)
Разработчик:
Издатель: Gamos / K-D LAB / PIPE Studio
Издатель в России:
Тип издания: Rapack лицензий от релиз группы ReCoding
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Размер: 2,08 Гб

Описание антологии Братьев Пилотов:

Братья Пилоты. По следам полосатого слона.
Весёлая приключенческая игра по мотивам популярного мультфильма. Сценарий игры выдержан в духе пародийного детектива, в котором сыщики Братья Пилоты вынуждены искать выход из любых ситуаций, возникающих в ходе расследования дела о похищении редкого полосатого слона из зоопарка страшным злодеем Карбофосом. Вам придётся решить ряд головоломок пережить напряжение погони, окунуться в атмосферу "триллера", пройти через серию комических ситуаций.

Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке.
Братьям Пилотам предстоит новое увлекательное дело. В беду попал их друг и соратник кот Мышьяк. Он похищен поваром-испытателем Сумо для безответственных кулинарных экспериментов. На протяжение всей игры будьте готовы к запутанным и сложным ситуациям, иначе будет готов Мышьяк с картофельным гарниром.
Впереди вас ждут захватывающие приключения. Вам предстоит составить фоторобот похитителя, предварительно найдя свидетеля похищения, пройти незамеченным мимо контролера на вокзале для того, чтобы догнать на дрезине поезд, на котором уезжает Сумо с похищенным котом Мышьяком; перейти на другую сторону реки без моста и еще много интересных и забавных ситуаций.

Братья Пилоты. Обратная сторона Земли.
"Братья Пилоты. Обратная сторона Земли" - яркая, живая, радующая искромётным юморком, великолепной "мультяшной" графикой и оригинальными головоломками игра. Нам предстоит в очередной раз встретиться со знаменитыми Братьями-Пилотами Шефом и Коллегой, которые по-прежнему живут и работают в простом советском городе Бердичеве. На дворе - 1957 год. Неутомимые сыщики и искатели приключений, Братья-Пилоты узнают из газеты о том, что на далеком острове Тасмания стремительно уменьшается популяция голубых полосатых слонов.
Учитывая, что Тасмания - единственное место на Земле, где водятся эти редкие животные, и что в прошлом братьям уже приходилось иметь дело с одним из них, Шеф и Коллега принимают решение отправиться в далёкий путь и выяснить всё на месте. Прибыв на Тасманию, сыщики узнают, что всё происходящее со слонами - не что иное как козни их старого недоброго знакомого - коварного Карбофоса, который отлавливал голубых полосатых гигантов, заманивая их в далёкие тёмные пещеры. Что делать? Как что?! Спасать слоников, епонамать!
Скриншоты инсталлятора

Братья Пилоты. Олимпиада.
"Братья-Пилоты. Олимпиада" - игра, представляющая собой серию ярких, живых, парадоксальных аркад, радующих искромётным юмором и великолепной "мультяшной" графикой. Нам предстоит встреча со знаменитыми Братьями-Пилотами Шефом и Коллегой, которые по-прежнему живут и работают в некогда простом советском городе Бердичеве, ставшем, не много ни мало, столицей очередных летних Олимпийских игр. Нужно ли говорить, что неутомимые сыщики ну никак не могли остаться в стороне от столь громкого мероприятия? Тем более, что за кулисами грандиозного спортивного праздника разворачиваются вовсе не праздничные, а очень даже подозрительные и таинственные события: все, буквально все олимпийцы внезапно заболели. Все, кроме одного - некоего иностранного атлета по имени... Карбофос!
"Братья-Пилоты. Олимпиада" - новое аркадное приключение легендарных Братьев-Пилотов Шефа и Коллеги.
Игроков ждут 20 великолепных, связанных единым сюжетом аркад "повышенной степени прикольности", яркая, оригинальная графика, детально проработанный сюжет, атмосферный звук и запоминающаяся музыка.

Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях.
Безмятежное утро Братьев Пилотов испорчено. Как водится, это только начало неприятностей и приключений. Шеф и Коллега узнают, что их огород разорён, и решают разоблачить сельхозвредителей. В процессе расследования сыщики окунаются в водоворот событий и даже видят изнанку реальности (мельком). Всё не так как кажется, тем более в таком заштатном городишке, как Бердичев. Заканчивается игра чтением заклинания в египетской гробнице и повисшим вопросом: "А всё-таки, кто злодей и что случилось?" Конечно, одному человеку слабо взяться за такое дело. Но Братья Пилоты - звёздная команда. Шеф - мастер анализа и допроса, и Коллега - человек действия, вместе блестяще решают проблемы, не менее блестяще создавая новые.

Братья Пилоты 3D. Тайны Клуба Собаководов.
Не успели Шеф и Коллега отдохнуть после завершения дела об огородных вредителях, а жизнь приготовила им новый сюрприз. За помощью к детективам обращается почетный обитатель Бердичева - Историк-Любитель. Он просит найти историческую вечную ценность - водолазный костюм знаменитого путешественника и исследователя Фоки Малдырина. Фока еще до революции совершил геройское погружение в один из водоемов города, после чего неожиданно удалился от дел. Братья Пилоты вновь берутся за расследование очередного сложного и запутанного дела!

Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди.
Возвращаясь с рыбалки без улова и в полном недоумении, Шеф и Коллега находят газету и узнают из нее о загадочном происшествии: из магазинов Бердичева пропала вся атлантическая сельдь. Безусловно, этот факт требует тщательного расследования! Приступаем незамедлительно!

Братья Пилоты. Догонялки.
В давние времена похитил Карбофос цыпленка Змея-Горыныча, чтоб поместить его в "Коллекцию Редких Зверей Карбофоса". Все бы ничего, да в сказках, с детства знакомых, наперекосяк все пошло: и Илье Муромцу сражаться не с кем, и Бабе Яге некому козни строить, да и Горыныч-папа в печали позабыл про обязанности свои сказочные, да на поиски дитяти своего по другим сказкам отправился.
В современном, меж тем, Бердичеве исчезают сказки, и книжки, со сказками выпущенные, пустыми оказываются.
Не могут знаменитые сыщики в стороне остаться, когда такая беда приключилась, отправляются они в сказочное прошлое цыпленка найти, да похитителя к ответу призвать. Помогать им в этом Баба Яга (куда ж без нее) станет, а еще Илья Муромец, на печи скучающий, и Змей-Горыныч самолично, да джины сказочные.

Особенности Repack`а:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
- Установка всего дополнительного Softa
- Время установки ~ 1-2 минуты
- Все игры тестировались на Windows 7
- RePack by R.G.ReCoding

В настоящее время антологию можно скачать бесплатно.
Установочный образ игры запакован в WinRAR архив, для его открытия у вас должен быть установлен архиватор WinRAR. Скачайте на максимальной скорости архив bratja-piloty-antologija.rar . Далее щелкните правой кнопкой по скачанному архиву, выберите извлечь в текущую папку (в зависимости от того, куда вы скачали архив, туда и распакуется) и дождитесь распаковки. В разархивированной папке щелкните 2 раза левой кнопкой мыши по ЗАПУСК УСТАНОВКИ.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

Видео по играм серии Братья Пилоты:

Задача 1 . Осуществление поиска по ключевым словам с помо­щью поисковой системы Rambler (www. rambler. ru/ )

Требуется найти страницы Internet , которые содержат заданное сло­восочетание, например, «Школьная информатика» . Если запрос состоит из нескольких слов, то в Rambler предусмотре­ны следующие соглашения:

(1)Несколько слов, набранных через пробел, обозначают запрос, соответст­вующий логической операции OR (ИЛИ). Например, по запросу Школьная информатика

будут отобраны страницы, на которых имеется или «Школьная», или «информатика» (или сразу оба слова). Число таких документов очень велико: в них могут попасть страницы, не имеющие никакого отноше­ния к информатике.

(2)Несколько слов, заключенных _в _ кавычки. воспринимаются системой как-единое целое. Например, по запросу «Школьная информатика» будут отобраны документы, в которых имеется эта символьная строка.

(3)Слова, соединенные знаком «+» (плюс), соответствуют логической опе­рации AND (И). Например, по запросу Школьная+информатика будут отобраны документы, содержащие оба этих слова (возможно, вразброс). Ясно, что число таких документов будет не меньше числа до­кументов, отобранных по второму запросу.

Опробуйте все три формы запроса и выясните, какая из них наиболее эффективна.

Замечание. Эффективность поиска в Сети в значительной мере зависит от опыта и кругозора пользователя. Когда Вы ищете материалы по определенной тема­тике, ни в коем случае не следует полагаться на «интеллект» машины: Вы сами должны учитывать особенности лексикона специалистов по данной те­ме, возможные сочетания терминов и т.п.

Задача 2. Осуществление поиска информации по ключевым сло­вам с помощью web-индекса Hot Bot ( www. hotbot. com ).

Теперь мы намеренно обратимся к теме, далёкой от компьютерных технологий, чтобы подчеркнуть исключительную роль Internet в предостав­лении обширной информации по практически любым вопросам. Предполо­жим, что Вы собираетесь в деловую или туристическую поездку в Финлян­дию, и с большой вероятностью Вас пригласят посетить финскую сауну. При этом необходимо учесть, что для финнов сауна - предмет национальной гор­дости и в ней наверняка есть неизвестные Вам традиции. Попытаемся озна­комиться с этими обычаями, обратившись на одну из известных поисковых машин.

Загрузив начальную страницу поискового сервера, попытайтесь сформу­лировать ключевые слова, которые помогут Вам провести поиск информации о традициях финской сауны (например, финская сауна, сове­ты, традиции).

Выберите язык запроса. Пусть это будет английский, поскольку с большой вероятностью нужные Вам документы о финской сауне существуют в Internet на английском языке. Тогда выбранные нами ключевые слова будут выглядеть как Finnish sauna, tips, traditions.

Чтобы синтаксически правильно задать выражение для поиска, объединяющее выбранные ключевые слова, воспользуемся разделом справки (Help) поискового сервера Hot Bot. Выражение для поиска запишем в виде: ( Finnish sauna ) AND ( tips OR traditions )

Слова «Finnish sauna» заключены в скобки, чтобы сервер искал со­четание двух слов (иначе будет выполняться поиск каждого слова в от­дельности). Мы также добавили логические операторы AND (логиче­ское И) и OR (логическое ИЛИ) и составили логическое выражение для того, чтобы получить список документов, содержащих словосочетание Finnish sauna и хотя бы одно из слов tips или traditions.

Чтобы включить действие этих операторов, выберем опцию Boolean phrase в раскрывающемся списке, расположенном под полем ввода ключевых слов.

Нас интересуют в первую очередь документ. находящиеся на финских WWW-серверах. Поэтому укажем имя.fi(Финляндия) в качестве до­полнительного критерия в окне «Location/Domain».

Нажав на кнопку Search (Поиск;, начнем процесс поиска и будем ждать результатов.

Когда поисковый сервер возвратит Вам список найденных документов. Вы можете просмотреть их, щелкая на названиях или URL-адресах доку­ментов. Как правило, ссылки на наиболее интересные документы поисковые серверы выводя: в начале списка. Для того чтобы после просмотра очередного документа вернуться к основному списку или задать крите­рии для нового поиска, нажмите кнопку Назад на панели инструментов Вашего обозревателя.

Задача 3. Используя поисковый сервер Aport ( www.aport.ru ), найдите ответы на следующие вопросы (файл, содержащий ответ на вопрос, сохрани­те на жестком диске Вашего компьютера):

1. Каковы место и дата рождения В.В. Путина - президента России?

2. В каком году была написана картина Айвазовского «Море. Коктебель ская бухта»?

3. Настоящая фамилия Кира Булычева.

4. Место и дата рождения математика Н.И. Лобачевского.

5. В каком году и какую школу окончила Алла Пугачева?

6. Назвать режиссера фильма и год создания ленты «Кошмар на улице Вя-
зов-5. Дитя снов».

7. В каком году и где родился Мишель Нострадамус?

8. Назвать режиссера фильма «Фредди мертв: последний кошмар» и год
выхода ленты.

9. Основатели фирмы Honda и год ее создания.

10. Назвать издателя и разработчика игры «Братья пилоты».

11. Какой король правил Францией во время похода Жанны д"Арк на Орле­
ан?

12. В каком году А. Сахаров стал лауреатом Нобелевской премии мира?

13. В каком году Алла Пугачева получила Гран-при фестиваля «Золотой
Орфей» с песней «Арлекино»?

14. Когда и где родился Александр Исаевич Солженицин?

15. Когда и за что Александр Исаевич Солженицин получил Нобелевскую
премию?

16. Когда и где родился Петр Аркадиевич Столыпин?

17. Когда и где родился Дж. Р. Р. Толкиен - английский писатель? приложение), попытайтесь найти информацию по тематике, «Образовательные учебные Интернет- ресурсы по информатике», «Технология создания образовательных и учебных Интернет ресурсов». Примерные темы и адреса некоторых ресурсов представлены в файле , в котором сформулировано еще одно задание.

Оформите в виде таблицы характеристику ресурсов

Тематика поиска

Адресв Сети

Краткое содержание ресурса

Описание и характеристики ресурса

Ваша оценка ресурса

Похожие статьи