Диалоги о погоде. Встреча в парке в погожий солнечный день

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чалнинская средняя общеобразовательная школа»

План – конспект урока английского языка для 3 – го класса

Общая тема : «Поговорим о новых друзьях».

Тема урока : «Времена года».

Тип урока : урок формирования новых умений и навыков.

Задачи урока:

1. Формирование и развитие лексических навыков.

2. Развитие навыков монологической и диалогической речи:

Учить рассказывать о любимом времени года;

Учить вести диалог – расспрос;

Учить вести диалог этикетного характера.

3. Тренировка слухо - произносительных навыков.

4. Развитие умения чтения с полным пониманием.

Цели урока:

обучающие :

Введение и отработка нового лексического материала по теме «Времена года»;

Приобретение практических навыков при работе с диалогами и монологами;

Приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях;

Тренировка учащихся в употреблении 3л. ед. числа глаголов настоящего времени в монологической и диалогической речи;

развивающие :

Развитие навыков монологической и диалогической речи с употреблением лексики по теме «Времена года»;

Развитие интереса у учащихся к общению на английском языке;

Развитие творческих способностей у учащихся;

воспитательные :

Воспитание культуры общения на английском языке;

Воспитание толерантного отношения друг к другу;

практические :

Общение и выражение своих мыслей на изучаемом иностранном языке. Тренировка всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения, письма.

Оборудование:

учебник ( Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием» для 3 класса) , рабочая тетрадь (Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием» для 3 к ласса), индивидуальные карточки и раздаточный материал, наглядные пособия, представленные с помощью современных информационных технологий.

Структура урока

2. Фонетическая разминка.

3. Речевая разминка.

4. Отработка нового лексического материала по теме «Времена года».

5. Физкультминутка.

7.

8. Формирование монологической речи.

11. Подведение итогов:

Домашнее задание

Выставление оценок.

Ход урока

1. Приветствие. Организационный момент. (Слайд 1).

Good morning, my dear students! I am glad to see you!

Sit down, please!

I see that all are present today!

Today is the … of November. Today is …. Let’s start our lesson!

The topic of our lesson is “ Seasons”! We are going to speak, to read and to write about seasons today!

(Тема нашего сегодняшнего урока: «Времена года».

Сообщение цели урока: Сегодня мы будем с вами учиться составлять диалоги и рассказывать о том, чем мы можем заниматься в разные времена года и какое время года вам нравится.

Good morning, Valeria Vladimirovna! We are glad to see you too!

3 мин.

2. Фонетическая разминка.

(Слайд 2 / Слайд 3 ) .

You can see the poem. This poem is about seasons. (Вы видите стихотворение. Это стихотворение о временах года).

Listen to the poem.

Let’s read the poem all together.

Let s do the exercise 1.

Вставь пропущенные буквы и прочитай стихотворение.

Let s write these words !

Давайте запишем эти слова в словари.

Now who wants to recite the poem?

(Теперь кто хочет рассказать стихотворение?)

Good for you!

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

spring - весна

summer - лето

autumn - осень

winter - зима

Дети сначала слушают стихотворение, а затем читают рифмовку хором.

Дети выполняют задание с опорой на упр. 1 стр. 62 из учебника.

Ученики записывают слова в словарь.

Чтение рифмовки наизусть по опорам – рисункам (2 – 3 человека)

6 мин.

3. Речевая разминка. ( Слайд 4) .

Look at the screen. ( Посмотрите на экран ).

What season do you like?

Do you like summer?

Do you like spring?

Do you like autumn?

I like winter.

Yes, I do. / No, I don’t.

Yes, I do. / No, I don’t.

Yes, I do. / No, I don’t.

Фронтальная работа .

4 мин.

4. Отработка нового лексического материала по теме «Времена года».

(Слайд 5).

Look at the screen. ( Посмотрите на экран ).

What can we do in different seasons?

Let’s read and translate the word combinations all together.

Давайте прочитаем и переведем вместе словосочетания.

So, answer my question!

What can we do in different seasons?

Well done!

Play football – играть в футбол.

Read books – читать книги

Go to school – ходить в школу.

Ride a bike – кататься на велосипеде.

Skate – кататься на коньках.

Ski – кататься на лыжах.

Watch TV – смотреть телевизор.

Play chess – играть в шахматы.

Draw pictures – рисовать картины.

Play computer games – играть в компьютерные игры.

We can go to school in autumn.

We can play football in summer.

We can skate in winter.

We can draw pictures in spring.

Ч тение хором с переводом выражений типа: play football/ skate/ watch TV/read books и т.п.

5 мин.

5. Физкультминутка.

(Слайд 6).

I see you are tired. Let’s have a rest.

Stand up!

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together.

You are fine!

Sit down, please! Let’s go on to work!

Ученики выполняют разминку, следуя комментариям учителя на английском языке.

2 мин.

6. Формирование диалогической речи.

Работа с грамматическими схемами. (Слайд 7).

Ребята, посмотрите на экран: здесь даны схемы, которые помогут вам составить небольшие диалоги.

Let’s make up dialogues about seasons.

We work in pairs. Who wants to begin?

Thank you!

Yes, I do. / No, I don’t.

I can draw pictures and ride a bike.

Yes, I like to read books in autumn.

- Do you like summer?

- Yes, I do.

- Why do you like summer?

- I can swim, play football.

- Do you like to ride a bike in summer?

- Yes, I like to ride a bike.

Учащиеся разыгрывают диалоги: сначала сильные пары учащихся, а за тем послабее.

На слайде отображены только необходимые для построения вопросов диалога схемы. Дети по парам представляют свои диалоги.

5 мин.

7. Отработка грамматического навыка употребления глаголов настоящего времени в 3л. ед. числа.

Look at the blackboard and choose the schemes according to my sentences выберите схемы , c соответствующие моим предложениям и прикрепите их к доске .

И так, какой мы можем сделать вывод?

I like autumn.

We can read books.

They like to play computer games in autumn.

to

Olga like s winter.

s

Tim can draw pictures.

Tom like s to ski in winter.

S to

Мы можем сделать вывод о том, что только в 3л. ед. числа к глаголам в настоящем времени прибавляется окончание « s ».

Дети слушают учителя, затем подходят к доске и крепят схемы согласно подсказке учителя в два столбика.

5 мин.

8. Формирование монологической речи о себе и о друзьях по заданным на экране картинкам с применением правила глаголов.

(Слайд 8).

Look at the screen. ( Посмотрите на экран ).

Say what seasons do the children like.

Speak about Bill, Mary, Jessica, Pam and Jill and about yourself.

Thank you!

You are fine! Good for you! Well done!

Bill likes winter. He can skate and ski. I like summer. I can play football.

Mary likes summer. She can play computer games and ride a bike. I like summer too. I can play football.

Jessica likes autumn. She can go to school and draw pictures. I like summer. I can play football.

Jill and Pam like spring. They can swim and play chess. I like summer. I can play football.

Отвечают четыре ученика.

4 мин.

9. Проверка домашнего задания. (Слайд 9)

Children can play games in different seasons and read fairy – tales in any season.

Let’s check your homework and read this fairy-tale.

Давайте проверим, хорошо ли вы поняли сказку о мышах, которую читали дома.

а ) Now answer the question, please!

(Ответьте на вопрос, пожалуйста)

Что the Country mouse не любит есть на завтрак.

б ) Look at the screen. ( Посмотрите на экран ).

Let’s read about the Town Mouse.

Вставка подходящих по смыслу слов в предложения:

дети зачитывают предложения, вставляя устно нужные слова.

Дети читают сказку по ролям.

а ) The Country Mouse doesn’t like jam.

б ) The Town Mouse lives in a town. She is white. The Town Mouse likes to play computer games. She can dance well.

Индивидуальный опрос учащихся.

5 мин.

10. Резерв (Аудирование с поиском конкретной информации).

(Слайд 10).

Attention, please my dear boys and girls! We are going to listen to the text about seasons. And you must guess about them .

А теперь, ребята, я бы хотела проверить ваше внимание. Давайте послушаем рассказы и угадаем, о каких временах года идёт речь.

It often rains in this season. Children go to school.

In this season we can see the first flowers and green grass. The birds come back from the South.

In this season children can ride a bike and swim in the river.

In this season children make snowballs, skate and ski. People celebrate Christmas and New Year.

Open your workbooks on page 41.

Let s do the exercise 2.

Давайте раскрасим в этом упражнении то время года, которое вам нравится больше всего.

Autumn

Spring

Summer

Winter

Обучающиеся слушают аудиозапись и называют сезоны.

Дети раскрашивают любимое время года.

3 мин.

11. Подведение итогов:

Домашнее задание.

Рефлексия (в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д., оценивание своей работы).

Выставление оценок.

Write down your home task :

W . B . Ex . 4, p . 41, Ex . 1, 3, p . 42.

А теперь подведём итоги урока: Что нового вы сегодня узнали?

Какие правила повторили? Понравился ли вам урок?

I gave you merry and sad smiles.

Tell me, please, what is your mood now?

Show me the sad or the merry smile.
(Учитель раздает учащимся веселые и грустные рожицы и предлагает оценить свою работу на уроке).

Мне сегодня понравилась ваша работа. Вы все были активными, и получаете за урок следующие оценки…

Now our lesson is over.

Thank you for the work.

Good-bye, boys! Good-bye, girls!

Мы узнали, что можно делать в разные времена года.

Мы повторили настоящее время.

Ученики поднимаю соответствующие смайлики.

Good-bye, teacher!

5

3 3 мин.

Диалог “My house” (have got/has got) – «Мой дом»

Is your house big, Anna?

No, my house isn’t very big. We’ve got 3 rooms and a kitchen in it.

It’s great! What have you got in your bedroom?

My room is nice. I’ve got a bed, a table and a new computer on it and some posters on the walls. My room has got yellow walls and a green carpet.

Have you got a TV in your room?

No, I haven’t. It’s in the sitting room.

Have you got any pets in the house?

Yes, we have got two cats. One is black, another is red.

Перевод

Твой дом большой, Анна?

Нет, мой дом не очень большой. У нас 3 комнаты и кухня.

Здорово! Что в твоей спальне?

Моя комната красивая. У меня есть кровать, стол с новым компьютером на нем и несколько постеров на стенах. В моей комнате желтые стены и зеленый ковер.

В твоей комнате есть телевизор?

Нет. Он находится в гостиной.

У вас в доме есть животные?

Да, у нас две кошки. Одна черная, другая рыжая.

Диалог “My favourite season” – «Мое любимое время года»

What’s your favourite season, Mark?

My favourite season is summer.

What do you usually do in summer?

I go to the beach with my friends and walk around the city.

What is your city like in summer?

It’s very green and nice in summer. And there are a lot of tourists here.

OK. And do you like winter?

Oh, no. I don’t like cold weather. I prefer warm and hot weather.

Перевод

Какое время года у тебя любимое, Марк?

Мое любимое время года – лето.

Что ты обычно делаешь летом?

Я хожу с друзьями на пляж и гуляю по городу.

Каков твой город летом?

Он очень зеленый и красивый. И здесь много туристов.

ОК. А ты любишь зиму?

О, нет. Я не люблю холодную погоду. Я предпочитаю теплую и жаркую погоду.

Диалог “At the Zoo” (There was/There were) – «В зоопарке»

Where were you on Sunday? Were you at home?

No, I wasn’t. I was at the Zoo with my sister.

What was it like?

It was great! There were lots of people and children there. And the weather was nice.

Were there many animals at the Zoo?

Yes. There were a lot of wild animals in the cages: lions, tigers, elephants, monkeys, wolves, foxes, bears and giraffes.

Перевод

Где ты был в воскресенье? Ты был дома?

Нет. Я был в зоопарке с моей сестрой.

И как там было?

Классно! Было много людей и детей. И погода была хорошей.

В зоопарке было много животных?

Да. В клетках было много диких животных: львов, тигров, слонов, обезьян, волков, лисиц, медведей и жирафов.

Диалог “Travelling” (Present Continuous) – «Путешествие»

Look! I’ve got a new photo here.

It’s nice. Where are you here?

We are travelling in France.

What are you doing here?

We are sightseeing in Paris and visiting the Eiffel Tower. We like historic places and interesting museums.

It’s great! Is it raining?

Yes, it is. And we are wearing raincoats.

What is your brother doing?

He is talking on the phone.

What is he wearing?

He is wearing new jeans and a T-shirt.

Перевод

Посмотри! У меня новая фотография.

Красивая. Вы где здесь?

Мы путешествуем по Франции.

Что вы здесь делаете?

Мы осматриваем достопримечательности Парижа и посещаем Эйфелеву башню. Мы любим исторические места и интересные музеи.

Здорово! Идет дождь?

Да. И мы надели дождевики.

Что делает твой брат?

Он разговаривает по телефону.

Во что он одет?

Он одет в новые джинсы и футболку.

Диалог “My free time” (Present Simple) – «Мое свободное время»

What do you do in your free time?

I like watching films and surfing the Internet.

What films do you watch?

Action films and comedies.

Do you use the computer every day?

Yes, I do. I play computer games there and listen to music.

And what sports do you play?

Volleyball and tennis. And I am also good at swimming.

«When two Englishmen meet, their first talk is of the weather».
Когда встречаются два англичанина, их первые слова всегда о погоде.
Samuel Johnson

Hello! Кому как не британцам говорить о погоде? Не им ли бранить погоду в сырые туманные дни, и не им ли радоваться, если выдается погожий денёк? Зачастую англичане, встречаясь на улице с знакомыми, в первую очередь говорят подобные фразы:

— It"s splendid weather, isn’t it? - Прекрасная погода, не так ли ?

— What a terrible day! — Какой ужасный день! Погода на английском в выражениях Погода на английском — тема нашего сегодняшнего разговора

Погода на английском в выражениях и диалогах

Во многих странах разговор о погоде считается самым нейтральным и приемлемым для общения с малознакомыми людьми, приобретя статус «светской» беседы, вероятно, ввиду того, что он отражает всего лишь реальные погодные условия, не вызывая споров и разногласий. Давайте и мы рассмотрим самые расхожие выражения о погодных условиях на английском языке.

Четыре времени года — у всех разная погода!

Выражения о погоде в разные времена года

Лето

Осень

Зима

Весна


Фразы и выражения о погоде на английском

Перевод интересных фраз и выражений о погоде

В любом иностранном языке встречаются слова, перевод которых несколько удивляет. Думаю, перевод следующих слов и выражений на английском языке, связанных с погодными явлениями, вас немного удивит.

Rain (дождь )

Snow (снег )

Wind (ветер )

Cloud (туча, облако )

Диалог как способ выучить новые выражения

Давайте посмотрим, как нужно поддержать диалог о погоде на английском языке, а именно:

  • спросить о погодных условиях
  • рассказать о том, какая погода в твоём родном городе и т. д.

Вот несколько подобных диалогов на тему различных подобных условий

Первая тема диалога:

Встреча в парке в погожий солнечный день

— Hello, Nick! What a beautiful day!
Привет, Ник! Какой хороший день!
— Hello, Kate! Oh, indeed, the weather is fine!
Привет, Кейт! О, на самом деле, погода замечательная!
— We had a lot of heavy rain this morning. I thought that it would be terrible weather today.
Этим утром был ливень. Я думала, что будет ужасная погода сегодня.
— Yeah! Now it doesn’t look like rain.
Да! Но сейчас непохоже, что будет дождь.
— It is sunny and probably about 20 °C.
Солнечно и наверное около 20 °C.
— Enjoy yourself, Kate.
Желаю тебе хорошо провести время, Кейт.
— Thank you!
Спасибо!

Вторая тема диалога:

Осенняя переменчивая погода

— Hi, Tom! The weather is nasty today!
Привет, Том! Погода отвратительная сегодня!
— Hi, Ann! What’s the forecast for today?
Привет, Эн! Какой прогноз погоды на сегодня?
— I didn’t weather forecast for today. But it is cold today.
Я не знаю сегодняшний прогноз погоды. Но сегодня холодно.
— Yes, also the sky’s overcast. It looks like rain.
Да, еще и небо затянуто тучами. Похоже будет дождь.
— The sun’s just gone in.
Солнце скрылось.
— We have to go back.
Мы должны возвращаться.
— I agree. I don’t want to be wet through.
Я согласна. Я не хочу промокнуть.
— Let"s hurry! It’s starting to rain. It’s necessary to keep the rain out.
Поторопимся! Дождь начинается. Необходимо укрыться от дождя.
— That sounds like thunder!
Похоже еще и гром!
— The bus stop is very close. Let’s go.
Автобусная остановка рядом. Пошли.

Третья тема диалога:

Телефонный звонок заграничного друга зимой

— Hello, John!
Привет, Джон!
— Good afternoon, Alex! Nice to hear from you! Are you right? It seems to me that your voice chanced.
Добрый день, Алекс! Рад слышать тебя! С тобой всё в порядке? Мне кажется, твой голос изменился.
— I"ve caught a cold.
Я простудился.
— Oh! I forgot that now it’s so cold in your country.
О! Я забыл, что сейчас так холодно, а твоей стране .
— It"s very cold. Besides, the strong wind blows.
Очень холодно. К тому же, сильные ветра дуют.
— What`s the temperature?
Сколько градусов?
— It`s 12 degrees below zero.
12 градусов мороза.
— Is it snowing?
Идёт снег?
— No, now it isn’t.
Нет, сейчас не идёт .
— But it was snow-storm 3 days ago.
Но была метель 3 дня назад .
— It"s difficult to imagine such weather conditions.
Трудно представить такие погодные условия

polluted their surroundings. But until now pollution was not such a serious problem. In past most people lived in uncrowded rural areas and didn’t have pollution-causing machines. But with the development of crowded industrial cities the problem of pollution has become more important. Using automobiles and other machines made pollution steadily worse. Since the 1950’s people have become alarmed with the danger of environmental pollution.

Air, water, and soil are necessary for existence of all living things. But polluted air can cause illness, and even death. Polluted water kills fish and other marine life. On polluted soil, food products can’t be grown. In addition environmental pollution spoils the natural beauty of our planet.

Pollution is a very complicated and a serious problem. Automobiles are polluting the air but they provide fast transportation for the people. Plants and factories pollute the air and the water but they provide jobs for people and produce necessary goods. Fertilizers and pesticides are important for growing crops but they pollute soil.

Thus, people would have to stop using many useful things if they wanted to end pollution immediately. Most people don’t agree to do that. But pollution can be reduced gradually. Scientists and engineers can find the ways to reduce pollution from automobiles and factories. Government can pass the laws that would make enterprises take measures for reducing of pollution. Individuals and groups of people can work together to persuade enterprises to stop polluting environment.

Загрязнение окружающей среды

Люди всегда загрязняли окружающую среду. Но до последнего времени загрязнение не было такой серьезной проблемой. В прошлом большинство людей проживали в малонаселенных сельских районах, и у них не было загрязняющих природу машин. Но с развитием перенаселенных индустриальных городов проблема загрязнения стала намного серьезнее. Использование автомобилей и других машин и механизмов привело к тому, что окружающая среда стала постоянно и интенсивно загрязняться. С 50-х годов прошлого столетия люди стали ощущать тревогу в связи с опасностью загрязнения окружающей среды.

Воздух, вода и почва необходимы для существования всех живых существ. Но загрязненный воздух может стать причиной болезни и даже смерти. Загрязненная вода приводит к гибели рыб и других существ, обитающих в море. На загрязненной почве нельзя выращивать пищевые продукты. Кроме того, загрязнение окружающей среды портит естественную красоту нашей планеты.

Загрязнение - это очень сложная и серьезная проблема. Автомобили загрязняют воздух, но они служат для быстрого перемещения людей. Заводы и фабрики загрязняют воздух и воду, но они обеспечивают рабочие места для людей и позволяют производить необходимые товары. Удобрения и пестициды необходимы для выращивания сельскохозяйственных культур, но они загрязняют почву.

Поэтому людям пришлось бы перестать использовать многие полезные вещи, если бы они захотели немедленно прекратить загрязнение окружающей среды. Однако большинство людей не согласятся на это. Но загрязнение можно уменьшить постепенно. Ученые и инженеры могут найти способы уменьшить загрязнение от автомобилей, заводов и фабрик. Правительство может издать законы, которые бы заставили предприятия принять меры по уменьшению загрязнения. Отдельные люди и группы людей могут сотрудничать в деле охраны окружающей среды.

What a miserable day it is! It always rains in the summer here in England. What do you think of the weather?

Well, I live in the south of France, where it is very hot in the summer. I like the rain. I enjoy this kind of weather. It is a nice change. I am wearing a raincoat, so I will not get wet. You should use your umbrella, Ian.

In England, we often have long, wet summers. Nobody likes the weather here. What is the summer like in your country?

The summer is quite similar, when it is not raining. But the weather is warmer. It can become very hot, sometimes too hot. We are very lucky, and we have lots of beaches, so we can go swimming when it becomes too hot. We usually eat outside in our garden during the summer, and we sleep during the hottest part of the day.

Does it get very cold in winter?

No, not too cold. In the winter, we go to the mountains and we ski and sledge. Our mountains are very high, and we have snow until March or April. My home is not in the mountains, and we do not have snow on the lower ground. It is not too cold.

My favourite season is autumn. What is the autumn like in your country?

Autumn is a beautiful season. The trees change colour. They become yellow and orange, and lose their leaves. It is very beautiful. We have lots of leaves on the roads and the paths. It is sometimes difficult to walk because there are so many leaves on the ground.

Spring is also a beautiful time of year in England. What is spring like in your country?

Oh, spring is wonderful. After the winter, everything is so lifeless. Then the flowers start to blossom. In early spring, we see lots of pretty white flowers. They are called snowdrops. We have lots of yellow daffodils. I also like to see the leaves start to appear on the trees. It starts to get lighter in the morning, and it gets dark later in the evening.

Which season do you like the most?

My favourite season is summer, I think.

Why do you like it so much?

I like the heat. I enjoy eating lunch in the garden - it is so peaceful. I like to swim, and I go with my friends swimming most afternoons. In the evenings, we go to cafes and sit in the gardens in the dark with candles. We can also go sailing on the sea. Sometimes the weather can be very wild and it is very exciting. Lots of tourists come to the south of France in the summer because it is so beautiful and peaceful. Most of the tourists come from England, where the weather is often not so pleasant in the summer. We are very lucky to live in France.

It sounds lovely.

Что же за несчастный день сегодня! Летом в Англии всегда идёт дождь. Что ты думаешь по поводу погоды?

Ну, я живу на юге Франции, где очень жарко летом. Я люблю дождь. Мне нравится такая погода. Это приятная перемена. Я в дождевике, поэтому я не промокну. Тебе следует воспользоваться своим зонтом, Айэн.

В Англии у нас часто бывает дождливое длинное лето. Никто здесь не любит погоду. Как выглядит лето в твоей стране?

Лето, довольно, похоже, когда тут нет дождя. Но климат теплее. Может стать очень жарко, иногда, даже слишком жарко. Мы счастливые, так как у нас есть много пляжей, и мы можем пойти купаться, когда становится слишком жарко. Летом, обычно, мы едим на улице в нашем саду, и мы спим в течение самого жаркого времени суток.

А зимой у вас очень холодно?

Нет, не то чтобы очень. Зимой мы отправляемся в горы кататься на лыжах и санках. Наши горы очень большие, и снег лежит до марта или апреля. Но мой дом не в горах, а на равнине не бывает снега. У нас не очень холодно.

Моё любимое время года - осень. Как выглядит осень в твоей стране?

Осень - прекрасное время года. Деревья меняют свой цвет. Они становятся жёлтыми и оранжевыми и теряют листву. Это очень красиво. У нас много листвы на дорогах и тропинках. Иногда, даже трудно идти, потому что земля вся усыпана листвой.

Весна, также, прекрасное время года в Англии. Как выглядит весна в твоей стране?

О, весна чудесна. После зимы всё такое безжизненное. А затем, начинают распускаться цветы. Ранней весной мы видим много красивых белых цветов. Они называются подснежники. У нас много жёлтых нарциссов. Кроме того, я люблю наблюдать за тем, как начинает появляться листва на деревьях. Утром светлеет раньше, а вечером темнеет позже.

Какое время года твоё самое любимое?

Моё самое любимое время года - лето, я думаю.

Почему ты его любишь так сильно?

Я люблю тепло. Я обожаю обедать в саду - это так умиротворяет. Я люблю плавать, и я хожу купаться со своими друзьями почти каждый раз после обеда. Вечерами мы ходим в кафе и сидим под деревьями в темноте со свечами. Мы, также, можем отправиться плавать под парусами в море. Иногда погода может разыграться не на шутку, а это очень впечатляет. Много туристов приезжает на юг Франции летом, потому что там так прекрасно и спокойно. Большинство туристов приезжают из Англии, где погода не такая приятная летом. Мы очень счастливы жить во Франции.

Звучит прекрасно.

Похожие статьи