Сценарий конкурсно - игровой программы "модный салон". «Миссия выполнима» сценарий конкурсно–игровой программы

2. Основная часть

1 Тур

  1. «Путаница».
  2. «Рифма»

Переменка : Игра «Собери снеговика».

2 Тур

  1. Викторина

Переменка : «Загадки».

3 Тур

  1. «Нарисуй медведя».

Переменка: Игра «Снежки».

4 Тур

  1. «Веселая задачка».

Переменка: Кричалка «Это все мои друзья».

5 Тур

  1. Аукцион «Цветы».

3. Заключительная часть

  1. Подсчет жетонов участниками.
  2. Награждение.
  3. Заключительное слово ведущих.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый каламбур»

Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.

Ведущие (вместе) : Здравствуйте, друзья!

1 Ведущий: Мы приветствуем Вас на «Веселом каламбуре»!

2 Ведущий : А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы !

1 Ведущий : Сегодня в «Веселом каламбуре» участвуют: Команда «______________» и команда «___________________».

2 Ведущий: Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.

1 Ведущий: Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 5-ти турах, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество.

2 Ведущий: Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.

1 Ведущий: Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед!

Ведущие (вместе) : Мы начинаем!

Звучит музыкальная отбивка.

1 ТУР

1 задание.

2 Ведущий: 1 Тур и 1 задание – найти ошибки в стихотворении-путанице. Поэтому, слушайте внимательно.

1 Ведущий: По окончанию стихотворения, кто найдет ошибки, поднимает руку, объясняет и получает жетон. Готовы? Внимание.

2 Ведущий:

Теплая весна сейчас -
Виноград созрел у нас.

1 Ведущий:

Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.

2 Ведущий:

Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.

1 Ведущий:

А зимой среди ветвей
«Га-га-га» - пел соловей.

2 Ведущий:

Быстро дайте нам ответ –
Это правда или нет?

За каждый правильный ответ команда получает жетон.

2 задание.

2 Ведущий: Мы благодарим вас за правильные ответы и продолжаем.

Итак, 1 Тур – 2 задание . Мы перечисляем слова, а вы называете два из них, которые звучат похоже. Готовы? Внимание.

1 Ведущий: Акварель, гуашь, пастель, карандаш.

2 Ведущий: Лук, медведь, трава, жук.

1 Ведущий: Ослик, санки, лейка, банки.

2 Ведущий: Мишка, береза, шишка, рубашка.

1 Ведущий: Пластилин, ластик, апельсин, палитра.

2 Ведущий: Стерка, краски, терка, кисти.

За правильные ответы команда получает жетон.

1 Ведущий: А сейчас небольшая переменка . Я предлагаю игру «Собери снеговика». Для участия в игре приглашаются по 2 участника от каждой команды. Итак, уважаемые участники, сейчас вам предстоит на магнитной доске собрать из деталей фигуру снеговика (подготовлены заранее и лежат рядом на столах вместе с магнитами). Чья команда быстрее соберет снеговика, получит три жетона. Готовы? Начали!

Игра «Собери снеговика»

Переменка.

2 Ведущий: Молодцы, ребята, замечательно справились, отдохнули! И мы переходим ко 2-му туру.

2 ТУР

1 Ведущий: 2 Тур . Вам предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает по одному жетону.

(Поочередно ведущие задают вопросы.)

  1. Какое животное больше – слон или бегемот? (Слон).
  2. Утром мы завтракаем, а вечером…? (Ужинаем).
  3. Днем светло, а ночью…? (Темно).
  4. Небо голубое, а снег…? (Белый).
  5. Черешня, слива, вишня – это…? (Ягоды).
  6. Почему, раньше, чем проедет поезд, вдоль пути опускается шлагбаумы? (Заранее предупредить пешеходов и водителей о том, что впереди опасность).
  7. Что такое Красноярск, Калуга, Курск? (Города.).
  8. Что такое эскиз? (Рисунок).
  9. Чем отличается день от ночи? (Днем светло, ночью – темно).
  10. Маленькая корова – это теленок, маленькая собака – это…? (Щенок.) Маленькая овечка – это…? (Ягненок).
  11. Собака больше похожа на кошку или на курицу? Чем, что у них одинаково? (Покрыты шерстью, четыре лапы и т.д.)
  12. Почему у всех автомобилей есть тормоза? (Чтобы остановиться).
  13. Футбол, прыжок в высоту, теннис, плавание – это…? (Спорт).
  14. Какие ты знаешь виды транспорта? (Водный, воздушный, наземный, подземный).
  15. Чем отличается старый человек от молодого? Какая между ними разница? (Возраст, здоровье и т.д.).
  16. Почему люди занимаются спортом? (Чтобы быть здоровым, меньше болеть, быть в форме).
  17. Для чего нужны правила на улице и дороге? (Чтобы себя обезопасить, чтобы не травмироваться, правильно переходить дорогу и т.д.).
  18. Почему на письмо нужно наклеивать марку? (Чтобы дошло до адресата).
  19. Летит самолет. Но почему он маленький? (Самолет кажется маленький издалека).
  20. Что такое «Пейзаж»? (Изображение природы).

2 Ведущий: Спасибо! Вы замечательно потрудились. И сейчас вас вновь ждет веселая переменка – загадки!

Загадки

  1. Меньше тигра, больше кошки,
    Над ушами кисти-рожки.
    С виду кроток, но не верь:
    Страшен в жизни этот зверь (Рысь)
  2. Хозяин лесной просыпается весной,
    А зимой под снежный вой
    Спит в избушке снеговой. (Медведь).
  3. Что за зверь зимой холодной
    Ходит в чаще злой, голодный? (Волк).
  4. Чуток, строен и высок,
    Гордо голову несет,
    От рогов густая тень.
    Вот красивый зверь…(Олень).
  5. Трусоват лесной красавец.
    Догадались? Это …(Заяц).
  6. Я как песчинка мал,
    А землю покрываю;
    Я из воды, а с воздуха летаю;
    Как пух лежу я на полях,
    Как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег).
  7. Белый Тихон,
    С неба спихан,
    Где пробегает –
    Ковром устилает. (Снег)
  8. Кто в году четыре раза переодевается? (Земля).
  9. Гуляет на воле,
    В лесу, в чистом поле.
    Крутит, воет, бурчит,
    На весь мир ворчит.
    По селам городам летает,
    Знать никого не желает. (Метель, вьюга).
  10. Он и добрый, он и строгий,
    Бородой до глаз зарос.
    Красноносый, краснощекий
    Наш любимый... (Дед Мороз).

2 Ведущий: Мы благодарим всех ребят и переходим к 3-ему туру.

3 ТУР

1 Ведущий: В этом туре вам предстоит проявить художественные способности и нарисовать медведя. Сложность состоит в том, что рисовать вы его будете по очереди, передавая маркер друг другу, как эстафету, на скорость. Итак, 1-ый участник добегает, рисует часть тела, бежит обратно, передает маркер следующему участнику, тот в свою очередь добегает к магнитной доске, рисует следующую часть тела, бежит обратно и т.д. Команда, первая нарисовавшая медведя, получает два жетона. Задание понятно? Готовы? Внимание! Начали!

Эстафета «Нарисуй медведя».

2 Ведущий: И вновь переменка. Мы приглашаем вас на самую любимую зимнюю игру всех детей - «Снежки». Сейчас вам предстоит проверить себя на меткость. Я попрошу команды выйти на линию старта. Итак, внимание! Каждый участник получает по одному снежку. Это значит, что каждый из вас имеет только 1 попытку попасть в корзину. 1-е участники бросают снежок в корзину и становятся в конец команды. Команда, которая больше снежков забросит в корзину, получает два жетона.

Игра «Снежки»

1 Ведущий: Переменка окончена, и я прошу команды вернуться за игровые столы, потому, что мы начинаем 4-й тур.

В этом туре вам предстоит проявить математические способности и решить задачу. За правильное решение команда получает 3 жетона. Готовы? Внимание.

4 Тур - «Веселая задачка»

2 Ведущий:

Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, косой,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел:
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
(6 гостей).

Ребята решают задачу, отвечают, получают жетоны.

1 Ведущий: Молодцы, друзья, поработали на славу, а по работе и награда! Мы приглашаем вас на веселую переменку.

«Кричалка»

2 Ведущий: Ребята! Мы вам сейчас будем читать стихи, и если они о вас, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

А если это к вам не относится, то ничего не отвечайте! Договорились? (Ведущие поочередно задают вопросы ):

- Кто любит читать?
- Кто любит играть?
- Кто ходит в клубы?
- Кто не чистит зубы?
- Кто любит поиграть?
- Кто любит поплясать?
- Поможет кто соседу?
- А кто здесь непоседа?

Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья
……………………..
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
……………………..

1 Ведущий: Молодцы, замечательно отдохнули. Переходим к заключительному 5-ому туру. Я объявляю аукцион цветов. Условия аукциона: вам предстоит называть цветы. Для этого вы должны поднять руку. Внимательно слушаем друг друга и не повторяем названия цветов. Победитель получает 2 жетона. Внимание! Готовы? Начали!

5 Тур

Мак! Мак - раз, мак - два! Мак – три! Значит он победитель (если никто больше не назвал цветов).

2 Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны.

Команда «Волшебный карандаш» - ______ жетонов,

команда «Золотая кисточка» - _____ жетонов.

У нас определился победитель! Аплодисменты команде «______________________», мы поздравляем Вас и, конечно, всем вручаем призы!

А команда «_____________________» получает поощрительные призы.

1 Ведущий: Спасибо ребята за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!

«Крестики-нолики»

Цели и задачи:

· развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение;

· научить ребят работать в команде;

Время проведения: 1 час 30 минут.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит: табло с конкурсами, воздушные шарики.

Для проведения конкурсов каждому отряду необходимо выбрать двух самых артистичных ребят для сборной команды детей. В программе также участвует 1 вожатый от отряда.

Действующие лица:

Ведущий.

Помощница.

Звучит любая весёлая музыка. На сцену выходит Ведущий и его Помощница .

Ведущий. Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и месье, мадемуазели и мадемуазята! Я рад приветствовать вас на развлекательной программе «Крестики-нолики». Ваши аплодисменты! (Помощница проходит по авансцене с плакатом «Аплодисменты». ) Я не могу сдержать эмоций! У меня не хватает слов, но, тем не менее, здесь, сегодня, сейчас - «Крестики-нолики»! Ещё более бурные аплодисменты! (Помощница проходит по авансцене в другую сторону с тем же плакатом. ) А сейчас встречаем участников нашей программы! Команда детей! (На сцену выходят дети, садятся на стулья. ) Команда вожатых! (На сцену выходят вожатые и садятся на стулья. ) Для начала давайте узнаем, кто из команд будут «Крестиками», а кто «Ноликами».

Ведущий предлагает капитанам выйти на площадку и сыграть во что-нибудь одно: орла-решку, вытащить спичку, или СУ-Е-ФА. Победитель определяет название команды.

Затем ведущий представляет жюри, которое сидит в зрительном зале. У каждого члена жюри есть 2 таблички с рисунками крестика и нолика, если, по мнению жюри, выигрывают «Крестики», то они поднимают табличку с соответствующим знаком.

Ведущий. Зрители готовы, команды тоже, жюри в нетерпении. И мы начинаем! Хотя подождите, я же не объяснил правила игры. Уважаемые команды! Вы видите табло с клеточками: в каждой клеточке название конкурсов, которые вас ожидают. Команды по очереди выбирают любой конкурс и участвуют в нём. Всё очень просто, но не забывайте главное правило игры - это заполнить линию в табло по горизонтали, вертикали или диагонали своим знаком. А кто первый справится с этим заданием, мы сейчас узнаем.



Ведущий первым обращается к команде детей («Крестикам») и просит их выбрать любое поле с конкурсами, например, «Шарики-фонарики», после чего помощница подходит к табло и рисует на нём крестик. Если конкурс выбирают вожатые, то помощница ставит в клеточке нолик.

Шарики-фонарики

Всем игрокам помощница выдаёт воздушные шарики. От каждой команды на площадку выходят по одному игроку и встают на расстояние 3 метра друг от друга. По команде ведущего ребёнок надувает шарик, но не завязывает его, а отпускает в сторону соперника. Вожатый должен поймать шарик на лету. Затем они меняются действиями. Шарик ловит ребёнок. Потом на площадку выходит следующая пара. Побеждает та команда, которая больше другой поймает шариков (перед началом этого конкурса ведущий просит сильно не увлекаться, чтобы не упасть со сцены и не набить «фонарик»).

Перевёртыши

Ведущий по очереди зачитывает имена-перевёртыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовёт сказочного героя.

Минальва (Мальвина )

Ушиванка (Иванушка )

Дочурка (Дурачок )

Салоручка (Русалочка )

Ушколаз (Золушка )

Юрхаш (Хрюша )

Чмокайводю (Дюймовочка )

Рымдойдо (Мойдодыр )

Бурчекаша (Чебурашка )

Госкуречан (Снегурочка )

Оводняй (Водяной )

Делоельп (Леопольд )

Конгуборг (Горбунок )

Зоопарк

Каждый участник команды должен выйти и показать любого животного, не издавая звуков. Если зритель отгадывает, кого изображает игрок, то команда набирает 1 балл. И на площадку выходит соперник. Повторять животных нельзя. Побеждает команда с самым артистичным зоопарком.

Клип-Экспромт

Ведущий просит первыми выйти на площадку команду вожатых, построиться в 1 шеренгу лицом к зрителю. По команде диджей включает любую известную песню, под которую вожатые (без подготовки) должны показать клип. Затем выходят дети. И «Крестики», и «Нолики» должны показать по 2 клипа. Жюри выбирает победителей - самую артистичную команду, которая, по их мнению, лучше другой справилась с этой импровизацией.

Азбука

Команда выходит на площадку и встаёт в линию лицом к зрителю. Ведущий подходит к капитану и, чтобы никто не услышал, говорит ему слово из 4-х букв. Задача капитана: за 1 мин. выстроить буквы из участников своей команды так, чтобы зритель смог прочитать это слово. Если ему это удаётся, то команда побеждает. Затем выходят соперники. Варианты слов: слон, часы, крот, конь, стул, ёжик.

Игра с залом

Каждая команда проводит какую-нибудь игру с залом так, чтобы все зрители были в ней задействованы. На подготовку этого задания даётся 1 мин. Жюри выбирает победителя.

Муз-казино

Диджей подбирает перед мероприятием 12 музыкальных отрывков с ярко-выраженным медленным и быстрым ритмом. Во время игры ведущий подходит по очереди к командам и спрашивает: какую мелодию сейчас включит диджей - быструю или медленную. Команда даёт ответ. После чего диджей включает музыку. Если игроки правильно угадали мелодию, то они выигрывают.

Колобок and Репка

Эта игра требует подготовки команд. Ведущий предлагает им инсценировать сказки «Колобок» и «Репка». Когда игроки определяются с выбором сказки, ведущий просит поставить «Репку» в жанре триллера, а «Колобка» в жанре комедии. Команды уходят готовиться, в эту паузу на сцене выступают ребята с творческими номерами. После показа сказок жюри выбирает победителя.

Денс-ритм

Каждая команда выбирает 6 танцующих игроков, которые выходят на площадку. Диджей включает музыкальную нарезку: рок-н-ролл, барыню, лезгинку, летку-еньку, кантри, вальс. Задача участников: станцевать так, чтобы жюри объявило их команду победителями.

После конкурсной программы ведущий приглашает на сцену жюри, которое награждает победителей: и «Крестиков», и «Ноликов», потому что в этой игре может победить только дружба.

ДЕНЬ ЮМОРА

Весёлая эстафета

Цели и задачи:

· укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;

· выявить индивидуальные возможности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

· приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;

· развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

· создать здоровый психологического климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности.

Время проведения: 40 минут.

Место проведения: футбольное поле.

Реквизит: листы бумаги, ручки, головные платки, пластиковые полутора литровые бутылки, обручи, записки с номером телефона ведущего в конвертах, сотовые телефоны, листы картона размером 20×30см, китайские шапочки, картонные градусники.

Каждый отряд должен сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды - спортивная.

Ведущий выступает в образе тётя Моти.

Разминка

Ведущий

У тёти Моти четыре сына,

Четыре сына у тёти Моти.

Они не ели, они не пили,

А только пели один куплет.

Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело.

Имена-перевёртыши

Игрок команды добегает до стула, на котором лежит листок бумаги и ручка, пишет своё имя наоборот, например, «Ашим», и бежит обратно.

Я красивая

Игрок добегает до стула, на котором висит женский платок, одевает его и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, вешает его на спинку стула и бежит обратно.

Торпедоносцы

Игрок зажимает между коленями пустую пластиковую бутылку и со словами: «Первая пошла, вторая пошла, третья пошла!» идёт к стулу. Обратно возвращается с бутылкой в руках бегом.

Банзай

Участник берёт обруч, бежит к стулу и за 3 метра до него бросает обруч на стул, при этом кричит «Банзай!» Затем забирает обруч и бежит обратно.

Телефон

Команда выбирает 1 участника. Он берёт сотовый телефон и подходит к стулу, на котором лежит конверт. По команде все игроки встают на стулья, открывают конверты, в которых записан номер телефона ведущего, и начинают ему звонить. Первый, кто дозвонится, должен крикнуть: «Динозавры идут на север!»

Пугало

От каждой команды к стульям выходят по 1 игроку. Они будут пугалами. Первый игрок команды добегает до стула, снимает с себя что-нибудь из одежды и вешает на пугало. Возвращается обратно, бежит следующий участник.

Боинг 747

Первый участник команды берёт 2 картонки размером 20×30 см, бежит до стула и обратно, махая картонками и крича: «Я Боинг 747, прошу посадку!»

Обувь

Судьи в 3-х метрах от стульев кладут обручи. Игрок добегает до стула, садится на него, снимает 1 кроссовок и бросает его в обруч, затем скачет на 1 ноге обратно. После игры судьи подсчитывают количество обуви в обручах у каждой команды.

Давай прыгай

Команды выбирают капитанов. Судьи выдают каждому по листу бумаги. По команде игрок сворачивает лист в шарик, бросает его на землю перед собой, встаёт на колени и начинает дуть на него так, чтобы шарик перекатывался в сторону стула. При этом игрок должен кричать: «Давай прыгай, прыгай, давай!» Побеждает тот, кому первому удастся докатить шарик до линии стульев.

Первый игрок команды берёт картонный градусник, зажимает его под мышкой и бежит к стулу. Показывает градусник судье, при этом кричит: «36,6!» Затем возвращается обратно.

Снежный ком

Каждый игрок команды получает по полутора литровой пластиковой бутылке. Первый игрок добегает до стула, возвращается обратно, передаёт бутылку следующему. Второй бежит уже с двумя и т. д. Последний должен принести на стартовую линию 12 бутылок.

После окончания эстафеты тётя Мотя награждает победителей.

ВЕД : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь приветствовать вас этом зале.

Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить друг друга. Сегодня объявляется временное перемирие между мальчиками и девочками.

Надеюсь, сегодня будут забыты старые обиды, язвительные замечания, проказы с водой и косичками. Сегодня у нас праздник!

Поздравления от девочек

Поздравления от мальчиков

(муз.номер)

ВЕД : Ну а теперь, после такого замечательного начала, я предлагаю приступить непосредственно, к нашей конкурсной программе.

Первая часть нашего сегодняшнего праздника называется «Солдаты удачи!»

И я прошу молодых людей ответить на несколько моих вопросов :

1. Младший офицерский состав – у кого на погонах одна звездочка?

(младший лейтенант)

2. Две звездочки?

(лейтенант)

3. Три звездочки?

(старший лейтенант)

4. Четыре звездочки?

(капитан)

5. Одна звездочка побольше? (старший офицерский состав)

(ответившие на вопросы приглашаются на сцену)

ВЕД : Когда есть интеллектуалы среди молодежи, о будущем нашей армии можно не беспокоиться.

Но какие же солдаты без прекрасных дам.

Повторим эксперимент. Только теперь отвечать на мои вопросы я прошу наших милых девушек.

1. В каком месяце женщины меньше всего говорят?

(в феврале)

2. Какой эпитет неизменно прибавляется к имени русской императрицы Екатерины II?

(Великая)

3. Какой ошейник женщина одевает добровольно?

(колье, ожерелье, бусы)

4. Когда мужчину зовут женским именем?

(когда он спит – Соня)

5. Если в Черное море окунуть белый платок – каким он станет?

(девушки давшие правильные ответы выходят на сцену.

Ведущий просит их представиться)

ВЕД : Вот мы и познакомились с нашей замечательной группой наблюдателей. Ведь на всех военных учениях присутствуют наблюдатели.

Итак, команда есть, зрители есть, жюри есть – мы начинаем.

ВЕД : Как известно, в первые дни армии самая трудная команда… верно, «подъем»: нужно быстро соскочить с кровати, одеться и построиться.

Рядовые, задание первое: по моей команде вы берете газету, сворачиваете из нее пилотку, надеваете на себя.

Задача ясна? Приготовились, начали!

(конкурс. Победитель получает звездочку)

Вед : Наш первый день в армии продолжается. После подъема бежим куда? Правильно, в столовую. А кто не работает, тот не ест.

(участникам выдается по картофелине. Кто быстрее очистит. Победителю звездочка.)

ВЕД : Настоящий солдат всегда берет противника хитростью и смекалкой.

(участникам выдают надутые воздушные шары,

которые привязываются к ноге.

Задача : лопнуть шар соперника, а свой оставить целым.

Победителю звездочка)

ВЕД : Нашу следующее задание «Переправа» вы должны переправиться с одного берега на другой.

(участникам выдаются листки бумаги 2 шт.

Задача : «переправиться» на другой конец сцены.

Наступать только на бумагу.

Победителю – звездочка.)

ВЕД : Вот наши солдаты переправились на другой берег и их задание взять языка в плен.

(конкурс:взять в плен как можно больше девочек

из зала при помощи обруча.

Победителю звездочка)

ВЕД : Молодцы!

Ну, что ж, дорогие друзья, наши учения прошли успешно!

(подводятся итоги, подсчитываются звездочки, заработанные участниками, объявляются звания,

до которых «дослужились» новобранцы)

ВЕД : А мы переходим ко 2-й части нашей программы.

Я прошу милых девушек-участниц подняться на сцену.

Наших замечательных воинов я прошу занять места наших девушек в зале.

Итак, вторая часть нашего конкурса называется «Самые любимые и верные».

Участницы на сцене! Давайте подарим им аплодисменты.

Итак, первое конкурсное задание: нашим участницам предстоит ответить на вопрос – о каких женщинах я буду говорить.

2. Самая красивая женщина, из-за которой началась одна из первых мировых воин – между троянцами и ахейцами, описанная Гомером в поэме «Илиада»?

(Елена Прекрасная)

3. Самые первые женщины, которые добились призыва в армию, а брюки начали носить примерно за 6 тысяч лет до современных поборниц равноправия полов?

(Амазонки)

4. Самая умная женщина Древней Руси. Была столь умна, что все мужчины, кроме Иванушки-дурачка, боялись иметь с ней дело?

(Василиса Премудрая)

5. Назовите имя легендарной русской женщины впервые поднявшейся в воздух на летательном аппарате тяжелее воздуха.

(Баба-Яга)

6. Сколько лет было Джульетте?

7. Как называлось жилище рыцаря?

8. Как зовут праздничную девушку, которая больше всего боится теплой погоды?

(Снегурочка)

9. Самое известное имя бортпроводницы, благодаря известной песне?

(Жанна.»Стюардесса по имени Жанна»)

10. как зовут сказочную девочку, у которой есть пес, носящий на лапе часы? У нее так же голубые волосы.

(Мальвина)

За каждый правильный ответ участница получает жетон «Самая эрудированная»)

ВЕД : Всегда приятно побеседовать с умным человеком, но мы продолжаем дальше.

Каждая девушка мечтает стать знаменитой артисткой. Актрисой, певицей или танцовщицей – это уже у кого как сложится.

(Конкурс: участницы исполняют танец – импровизацию.

Для каждой участницы своя музыка)

Конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)

Конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

1. Женщина с тяжелыми сумками;

2. Воробей по крыше;

3. Аист по болоту;

4. Курица по двору;

5. Девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

6. Часовой, охраняющий продовольственный склад;

7. Младенец, только научившийся ходить;

8. Парень перед незнакомой девушкой;

9. Алла Пугачева во время исполнения песни.

(«Самая веселая»)

ВЕД : Каждая девушка стремиться быть неотразимой.

Так вот, дорогие мальчики, в ходе следующего конкурса, не отражайте атаки наших милых девушек, пусть они чуть-чуть из вас «веревки повьют».

Отдавайте нашим участницам шнурки, носовые платки, ремни, галстуки и т.д. – все из чего можно вить веревки, не особо утруждая вас.

(конкурс)

(«Самая деловая»)

Конкурс "Возьми приз" (стул, приз)

На стул кладется приз. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!".

Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.

Расскажу я вам рассказ

Полтора десятка раз.

Лишь скажу я слово "три" -

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких насчитали

И не одну, а целых ДВЕ.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два, СЕМЬ.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале

Мне ТРИ часа пришлось прождать.

Но что ж вы приз, друзья, не брали,

Когда была возможность брать?

(«Самая хозяйственная»)

ВЕД : Вот и подошла к концу наша конкурсная программа.

И по закону жанра праздник необходимо закончить театральной постановкой.

Но для этого мне нужны помощники.

Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в летний период в детском саду, в дворовых клубах, в пришкольных лагерях, в лагерях отдыха детей. Для его проведения я предлагаю использовать большое количество разноцветных крышек от пластиковых бутылок и цветные мелки

Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей
Задачи:
- развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- развивать фантазию и творческие способности;
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
- дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.

Оборудование и реквизит: фонограммы веселых детских песен, 2 мольберта, 2 набора цветных мелков, 2 маркера, 2 ватмана, разноцветные крышки от пластиковых бутылок (7 цветов по 30 штук), 2 набора разноцветных крышек по 30-40 шт., 2 кольца с тремя цветными шелковыми лентами, 2 радужных лабиринта, 3 набора цветных карточек.

Ход мероприятия.

Звучит фонограмма песни «Коробка с карандашами».

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались на заключительное мероприятие летнего сезона проекта «Ребята нашего двора». Называется оно «Разноцветная игра». Как вы уже догадались, все наши конкурсные задания будут посвящены краскам. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и интересным. И сегодня мы с вами постараемся получить самую большую порцию этой энергии.

Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть красный цвет в одежде…. А кто носит синенькие вещи?... Отлично!
Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите погромче.

Небо дождливое,серое
Быстро я синим сделаю.

Горит на небе солнце ясное, Такое жаркое, такое красное!

Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.

Зимой все покрыто инеем
И щеки становятся... красными.

Я пойду гулять на луг,
Надену платье классное.

В косу я себе вплету
Ленту ярко-... зеленую.

Несу букет сестре Алене
А в нем цветок есть. Он... синий.

Ведущий: Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить. Вы все очень дружные и внимательные.
Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «Карандаши» и «Краски». За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному баллу, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

Ведущий: Предлагаю вам для начала небольшую эстафету.

Команды выстраиваются в колонны по одному.
Первым игрокам дается по кусочку мела. По сигналу ведущего они должны добежать до финишной точки и нарисовать возле нее на асфальте треугольник. Затем, игрок должен оббежать финишную точку и бегом вернуться в команду. Предать мел следующему игроку и встать позади колонны.

На асфальте перед каждой командой необходимо заранее мелом нарисовать 8-10 цветков.
Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит ведерко с цветными крышками.
Первый игрок по сигналу ведущего должен добежать до финишной точки, выложить из крышек цветочек и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.
Каждому игроку в обеих командах выдается по одной цветной карточке из комплекта. Один комплект карточек остается в руках у ведущего.
Ведущий произвольно поднимает вверх цветную карточку и громко называет цвет. Игроки в командах, кому досталась карточка такого же цвета, должны подбежать к ведущему и забрать у него карточку, кто быстрее. Игрок, забравший карточку, зарабатывает для своей команды один балл.
Побеждает команда, набравшая большее количество карточек, а соответственно и баллов.
Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит помощник, держа в руках кольцо с разноцветными лентами.
По сигналу ведущего первый игрок подбегает к помощнику и начинает заплетать из ленточек косу. По второму сигналу он возвращается назад в команду, хлопком руки передает эстафету следующему игроку, который бежит и продолжает плетение до очередного сигнала.
Побеждает та команда, чья коса окажется длиннее.

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит мольберт с прикрепленным листом ватмана.
По сигналу ведущего игроки каждой команды должны по очереди подбегать к мольберту и рисовать части портрета веселого клоуна.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и красивее.


Ведущий: Ребята, а кто из вас может правильно назвать все цвета радуги без специальной подсказки?... А какие подсказки вы знаете?...

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
- Как Однажды Жек-Звонарь Головой Свалил Фонарь
Перед каждой командой на определенном расстоянии стоят ведерки с разноцветными крышками.
Задание: Каждой команде необходимо выложить радугу из крышек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две крышки.
Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги

Игра со зрителями «Картина»

Стихотворение с коллектив¬ным ответом:
Если видишь - на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется...
(Пейзаж)
Если видишь - на картине чашку кофе на столе, Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, знай, что это...
(Натюрморт)
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька - твой сосед, - Обязательно картина называется...
(Портрет) Ведущий: Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра-кадабру:

ЛОАЙСЫВАТ – салатовый
ВИНЕЙРЫСЕ – сиреневый
ЖЕЙРЫНОАВ – оранжевый
ДОЙРЫОВБ – бордовый
НАЙЛОЫМИВ – малиновый
ВОЫЛЙИЛ – лиловый
РЕЧЫВОКИЙН – коричневый
ТОЫФИОЙЕЛ – фиолетовый

Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.
За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.
Участвуют капитаны команд. Каждому игроку выдается радужный лабиринт и шнурок к нему.

Ведущий: Ваша задача аккуратно прошить веревочкой лабиринт по цветам радуги. Победит та команда, чей капитан быстрее и правильно справится с заданием.
Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. За 1 минуту команды должны «посадить» как можно больше цветов на «клумбу».
Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.

Перед каждой командой на асфальте заранее рисуются 15 кружочков диаметром примерно 50 см. Всем игрокам выдаются цветные мелки.
Команды должны превратить кружки в рисунки. Побеждает команда с наибольшим числом оригинальных рисунков (изображения предметов, которые не встречаются у других команд). Сценарий конкурсно - игровой программы для детей «Посиделки с друзьями » (учитель начальных классов Безбабных В.И.)

Задачи мероприятия:

Образовательные: обогатить знания детей.

Развивающие : развивать творческое мышление, навыки взаимодействия

Воспитательные : вовлечение детей в активную деятельность по организации детского досуга.

Форма проведения : конкурсная программа.

Реквизит : призы, жетоны, газеты, карандаши, кнопки, воздушные шары, фломастеры, картонные тарелочки, карточки с названиями ингредиентов, карточки со словами из песен, табло, маркеры, листы бумаги, макет цветика – семицветика.

Музыкально – техническое оснащение : магнитофон и аудио – записи. Вступление.

Звучит музыка «Одинокий пастух».

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, дети!

Сегодня мы с вами собрались на нашу конкурсно-игровую программу «Посиделки с друзьями » Когда друзья рядом, нам некогда скучать, и у нас хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу и пусть хорошее настроение вас не покидает никогда. Мы маленькая школьная семья.

Что такое семья? Семья- это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это труд и забота, счастье и печали, привычки и традиции. В нашей школьной жизни тоже существуют традиции, праздники, наш главный труд- учёба, мы заботимся об уюте в нашем классе, чтобы чувствовать себя как дома. Я расскажу вам одну легенду.

В давние времена жила одна семья, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «понимание».

Насколько хорошо наши участники понимают друг друга, мы сейчас с вами проверим.

А поможет нам в этом цветик – семицветик. Каждый лепесток, обозначает задания, которые получат команды. Но кто написал эту замечательную книгу о цветике-семицветике? (показать книгу) (- В Катаев написал эту поучительную сказку ещё в году.). давайте вспомним, какие слова говорила девочка Женя каждый раз отрывая и загадывая желание?

Каждый раз отрывая лепесток, мы будем произносить такие слова:

Лети – лети, лепесток

Через радость и восторг

Лишь коснешься ты руки

Нас заданьем одари.

Каждая команда по очереди будет отрывать лепесток. Итак, начнем!

    «Музыкальный» лепесток.

Задание – угадать, о ком или о чем поется в песне.

1. Если с ним ты вышел в путь. (Друг.)

2. Она все лежит, да на солнышко глядит. (Черепаха.)

3. Они такие чудесные – с книгою, с дружбою, с песнею. (Школьные годы.)

4. Представьте себе: зелененький он был. (Кузнечик.)

5. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка.)

6. Они сделаны из цветочков и звоночков. (Девчонки.)

7. Они бегут неуклюже. (Пешеходы)

8. Он бежит, качается. (Голубой вагон.)

9. С нею весел шагать по просторам. (Песня.)

10. От нее станет всем теплей. (Улыбка.)

Молодцы. Вы справились с этим заданием, но это была только разминка.

Я раздам карточки с названием героев мультфильмов. , Вам необходимо, как можно быстрей вспомнить песню . которую поют эти герои. , и спеть несколько строчек из песни .

Антошка Чебурашка

Черепаха Винни - Пух

Водяной Буратино

Волк Красная Шапочка

2. «КУЛИНАРНЫЙ» лепесток

1 Ведущий: все мы любим вкусно покушать, а умеете ли вы их приготовить? Помогаете ли мамам?

Задание –тарелочках написаны названия блюд: салат «Оливье»,

салат «Сельдь под шубой»,

суп «Рассольник»,

суп «Борщ»,

компот

Каждой команде предлагается подобрать карточки с названием нужных ингредиентов для приготовления блюд, которые указаны на тарелочках (каждой команде нужно «приготовить» обед из супа, салата и компота).

Карточки:

Вареный картофель, вареная морковь, колбаса, огурцы, лук, вареные яйца, сметана, майонез, зеленый горошек.

Сельдь, вареный картофель, вареные яйца, майонез, вареная свекла, лук.

Вареный картофель, вареная морковь, огурцы, лук, растительное масло

Варёная свекла, зелёный горошек.

Хлеб, майонез, колбаса.

Хлеб, масло, рыба, чеснок.

Хлеб, майонез, помидоры, огурцы.

Мясо, картофель, соленые огурцы, морковь, лук, крупа.

Мясо, картофель, свекла, морковь, лук, капуста, помидоры.

Мясо, картофель, капуста, морковь, лук, помидоры.

Можно предложить командам разложить карточки по тарелочкам.

3. «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ» лепесток

А теперь, давайте посмотрим, кто и в какой школьной семье самый умный,

за каждый правильный ответ команда получает жетон.

Ответьте на вопросы:

1. Как называются жители курска и Курской области? (куряне)

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами (сон)

3. Какую траву и слепой знает (крапива)

4. Сказочное существо в образе женщины, живущей в воде (русалка)

5. Сколько крыльев у блохи? (у блохи нет крыльев)

6. Что меньше вирус или бактерия? (вирус)

7. Ближайшая к Земле звезда? (солнце)

8. О каком музыкальном произведении идет речь в песне «Что ты ходишь всю ночь одиноко?» (о гармони)

4. «РУКОДЕЛЬНЫЙ» лепесток

Приглашаю по одному участнику от команды и предлагаю «построить дом». Надуть как можно быстрее воздушный шар (это будет дом), затем «заселить» жильцами, нарисовать фломастером на шаре фигуры четырёх человечков. У кого получится красивее, а не быстрее. Тот и принесёт команде победное очко.

А пока наши участники соревнуются, мы с вами поиграем в игру. Я буду называть вам части тела, а вы должны мне их показать. Например: «Уши, нос, плечи». Кто показал не правильно- выбывает из игры.

5. Театральный лепесток «Походка»

Вед: Если понаблюдать за людьми, можно заметить, что каждый из нас обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка - гордая, у другого - сутулая, спешащая, у третьего - вальяжная, ленивая. Уважаемые игроки! Попробуйте изобразить походку человека, которая описана на карточках.(желающие )

Карточки:

    человек, который только что хорошо пообедал;

    человек, у которого жмут ботинки;

    человек, который неудачно пнул кирпич;

    человек, у которого начался острый приступ радикулита;

    человек, который оказался ночью в лесу.

6. «СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ» лепесток

1 Ведущий:

Задание

Командам по очереди предлагается закончить пословицы:

1. При солнце тепло…..(а матери добро).

2. Нет лучше дружка…..(чем родная матушка).

3. Не нужен клад……….(если в семье лад).

4. В гостях хорошо…….(а дома лучше).

5. Не красна изба углами…(а красна пирогами).

6. Каково на дому……..(таково и самому).

7. Дом вести….(не бородой трясти).

8. У детины заболеет пальчик….(а у матери сердце).

9. Птица радуется весне….(а младенец матери).

7. «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ» лепесток

Вам нужно собрать лепестки цветика-семицветика и сложить их в правильном порядке, в соответствии с нужным цветом. Вспомните уроки ИЗО! Кто напомнит пословицу, как расположены цвета у цветка?

КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.

Серединка цветка «Волшебный сундук.»

У нас осталась серединка цветка, на ней тоже есть задание. С закрытыми глазами на ощупь. Определить предметы в волшебном сундучке.

(духи, ручка, конфета, чинка, телефон, зеркало, скотч, книжка.)

Похожие статьи