Path of exile подношение. Распродажа микротранзакций бродячих изгнанников - Бесплатная Загадочная коробка за любую покупку

Path of Exile это игра, которая выполнена в лучших традициях RPG типа Diablo 2 (именно второй части а не третьей) и Titan Quest. К моменту написания статьи находилась в стадии Открытого Бета Тестирования (ОБТ). Графика в Path of Exile очень красивая и яркая, все скилы, прорисовка персонажей и окружающего мира достойна всяческих похвал. Дарк фентези и дух средневековья просто пропитывает всю ее атмосферу Path of Exile. Кроме того, это почти полноценная MMORPG, т.е. в городе который является общим для всех, вы увидите кучу народа играющего в PoE, и для этого не нужно никого приглашать в пати, как Diablo III . Тем не менее, игру можно проходить как с друзьями, так и одному.

Что хотелось бы рассказать новичку прежде чем он начнет играть в Path of Exile:

1. Зелья здоровья и манны в игре практически (но не совсем) бесконечные т.е. их не надо покупать все время. ХП и манна пополняются по мере того как вы уничтожаете монстров. Есть одна хитрость - существуют банки разной емкости, соответственно и жидкость в них пополняется на разные объемы и с разным интервалом времени. Расположены зелья здоровья и манны (а так же других зелий) на клавишах 1-5.

2. В игре существует 2 вида скилов. 1-й это "пассивные скилы", которые вы прокачиваете по мере получения уровня. В игре существует 6 классов которые делятся на: 3 "чистых класса": Силу (Мародер), Интеллект (Ведьма) и Ловкость (Рейджер), а так же, "3 гибридных класса" это: Сила+Интеллект (Тамплиер), Сила+Ловкость (Поединщик) и Ловкость+Интеллект (Тень). Выбирая тот или иной класс, вы прокачиваете ветку "пассивных скилов" в любом из направлений куда вам хочется т.е например, можно прокачать класс "Тень" как в "Интеллект", с уклоном в магические скилы, так и в "Ловкость" с упором на ближний бои и оружие. Но, все ветки связаны между собой и соответственно, при желании, "Тень" можно прокачать и в ветку "Cилы", просто для этого понадобится больше очков (уровней) для прокачки.

Теперь поговорим про "активные скилы". Они представлены в игре "магическими камнями", которые вставляются в оружие или броню. Эти камни вы можете получить у НПС за выполнение квестов или заданий. Скилы (камни) прокачиваются отдельно и тоже имеют свой уровень. Главное, не забывайте вытаскивать их из оружия или доспехов, если вы что то меняете. т.к. если вы снимаете с себя например меч, с вставленными в него камнями, с вашей панели скилов исчезнут и скилы соответствующие этим камням. Хотелось бы еще добавить, что камни, так же, делятся по цвету и соответствуют ячейкам в оружии (броне) определенных цветов (а так же, отвечают за силу, ловкость и интеллект).

3. "Золота" в обычном понимании, в игре нет, за продажу доспехов и оружия НПС вы получаете "свитки идентификации предмета", а так же, различные полезные штуковины, при помощи которых, например вы можете из простого оружия сделать оружие магическое. У НПС вы можете "купить" разного размера банки для зелья, украшения, оружия и доспехи. "Купить" - это конечно громко сказано, так как обычно, вы "меняете" нужный вам предмет например на "орбы".

4. "Заточка" в игре выполнена в нескольких вариантах. Например: оружие точится "точильным камнем", "орб трансмутации" превращает обычный предмет в магический, "орб дополнения" добавляет случайное магическое свойство предмету, "орб шанса" превращает обычный предмет в случайный и т.д. и т.п.

5. Мобы в локации ресаются примерно через 10-15 минут после того, как вы покинули локацию. Поэтому, если ваш персонаж погиб - постарайтесь вернутся в эту локацию сразу же, иначе вам предстоит зачищать ее еще раз.

В подземельях (например в локации "тюрьма", в которой несколько уровней) если вы погибаете, мобы все появляются заново + к тому же, зачастую, локация создается заново и рандомно (по крайне мере некоторые части локации). Поэтому, старайтесь проходить такие локи за один раз, иначе, прохождения повторно вам обеспечено.

6. Старайтесь найти телепорт из одной локации в другую. Это поможет вам "сохраниться" и не проходить предыдущие локации заново. Кроме того, существует телепорт в свитках (на подобии как был в Diablo 2), сохраниться он конечно не поможет, но сдать НПСу весь хлам - запросто.

7. Пати на прохождение игры вы можете найти на "доске объявлений" в городе. "Сундук" (ваше хранилище в городе) общий для всех ваших персонажей на аккаунте т.е. играя одним классом, например, вы можете набить доспехов и оружия на другой класс и при помощи сундука передать любому своему персонажу.

Это все что хотелось бы рассказать начинающим играть в Path of Exile. Все остальное можно узнать непосредственно при прохождении игры.

P.S. Ниже можно посмотреть стрим по игре Path of Exile. Стрим, правда, не совсем новый и еще со времен ЗБТ (сейчас у игры стадия ОБТ), но некоторое представление о игре дает.

Все больше подробностей появляется об обновлении 2.3 и лиге «Пророчество» для Path of Exile.

Оно появится в начале лета — 8 июня. Соответственно текущая лига Проперусов — в общем-то довольно скучная — завершится. Самое время докачать своих персонажей и довести до ума билды…

К чему быть готовым в Path of Exile 2.3? Эта заметка — эдакая сборная солянка о официальной и полуофициальной информации о грядущем обновлении.

Прежде всего, — это новые умения.

Подношение духа — новое умение для героев призывателей и некромантов, которое выйдет в обновлении 2.3.0 вместе с новой лигой испытаний. Оно усиливает как атаку, так и защиту прислужников, являясь чем-то средним между подношениями костей и плоти. Подношение поглощает трупы и добавляет часть физического урона прислужников в виде урона хаосом, а часть здоровья в виде энергетического щита. Чем больше трупов поглощено, тем больше будет получено энергетического щита. Умение также восстанавливает такое же количество энергетического щита, поэтому может быть использовано для спасения прислужников, которые почти погибли. Также, время действия умения зависит от количества поглощённых трупов.

Поскольку для подношения духа важно количество трупов, то правильный выбор места и времени использования играют большую роль, чем для других подношений. Класс Восхождения Некромант с умением Госпожа жертвоприношений будет получать ещё больше бонусов, поскольку энергетический щит от подношения усиливается пассивными умениями и предметами героя, а моментальное восстановление не раз спасёт Некроманту жизнь.

Новые умения — это морозная стрела и пурга, дополняющие друг друга. Первое из серии снарядов доступно с самого начала игры, второе появится позднее. Благодаря ему, вокруг игрока начинает дуть ледяной ветер, который наносит достаточно большой урон. В сочетании с кольцом льда это умение еще больше усиливается. Вероятно, в новой лиге достаточно просто будет создать «ледяную ведьму» — эдакую снежную королеву, которая будет выносить холодом паки мобов.

Видео-демонстрация умений.

Еще интересней игра станет для тех, кто использует тотемы или вовсе конструирует собственный тотемный билд. Новый тотем «Вождь предков» атакует врагов с ближнего расстояния и усиливает атаку персонажа.

Вместе с лигой «Пророчество» появится и новые уникальные ларцы. Из ларца Буря Дешрет появляются песчаные бури и живое оружие, из Праха осужденных — призраки и духи, а из Сундуков отрядов — хранители сокровищ.

Как обычно, новая лига начинается с чистого листа. Уже имеющиеся персонажи будут перенесены в стандартную лигу. Так что их можно будет смело удалять. В игре ожидается появление экономической системы, то бишь, серебряных монет. Они выпадают с одного из монстров в области. И за эти монеты можно получить пророчества. Пророчество — это такие своеобразные мини-задания, в которых надо посетить определенные локации.

Пророчества могут исполняться не сразу, а постепенно — пройден один этап пророчества, начинается следующий. Всего этапов в каждой цепочке — четыре. Помимо пророчеств, игроки участвуют и в испытаниях. Каждые 12 испытаний одариваются ценными наградами: эффект следов пророчества (12 испытаний), эффект оружия (24 испытания), питомец обезьянка (36 испытаний). Новым в лиге «Пророчество» стал и четвертый Карточный лабиринт с новыми ловушками и головоломками.

Сайт | ru | 28 февраля 2017 в 06:50

Лига испытаний Наследие начнется в ночь с 3 на 4 марта вместе с установкой обновления 2.6.0. Чтобы завоевать уникальные награды, вам предстоит выполнить 40 испытаний: за 12 испытаний вы получите следы Наследия, за 24 - эффект оружия Наследия, а за

Завершение лиги Разлом, новые гадальные карты и другие новости

Сайт | ru | 27 февраля 2017 в 08:47

Лига Разлом заканчивается 28 февраля в 00-00 МСК. В это же время Загадочная коробка Призывателя бури будет убрана из магазина, завершится акция на получение коробки за любую покупку и распродажа микротранзакций бродячих изгнанников. А сегодня мы

Распродажа микротранзакций бродячих изгнанников - Бесплатная Загадочная коробка за любую покупку!

Сайт | ru | 24 февраля 2017 в 06:04

На прошлой неделе мы показали пять новых бродячих изгнанников, которые появятся в игре в обновлении 2.6.0. На этих выходных мы объявляем распродажу на пять наборов брони и эффектов этих бродячих изгнанников. Кроме того, мы вновь проводим акцию:

Обращение от разработчиков: Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Сайт | ru | 23 февраля 2017 в 01:43

В обновление 2.6.0 войдёт огромное количество изменений баланса. Основная их цель - увеличить выбор потенциально сильных билдов и умений. Глобальные изменения мы отложили до 3.0.0 и Падения Ориата, поэтому в 2.6.0 мы сконцентрировались на усилении

Реликвии лиги Наследие

Сайт | ru | 22 февраля 2017 в 07:17

До запуска лиги Наследие осталось 9 дней! В анонсе лиги мы упомянули, что игроки смогут найти особый предмет, который позволит им отправиться в новую область, Древний Реликварий. Сегодня мы подробнее расскажем о Реликварии и предметах, которые вы в

Новые уникальные предметы в обновлении 2.6.0

Сайт | ru | 21 февраля 2017 в 05:48

В дополнении Path of Exile: Падение Ориата игроки встретят древних богов, пробудившихся от многовекового сна. Несмотря на отсутствие богов, намёки на их мощь были разбросаны по всему Рэкласту в виде уникальных предметов. В обновлении 2.6.0 мы

Обзор анонсов прошлой недели

Сайт | ru | 20 февраля 2017 в 03:53

Прошлая неделя была очень насыщенной! Мы анонсировали Падение Ориата и лигу испытаний Наследие! Различные подробности обновлений были опубликованы и на сторонних сайтах и многие игроки могли не заметить эту информацию. Сегодня мы собрали ссылки на


На игровые серверы русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile было установлено обновление 2.3.1 . Добавлены новые 3D модели для предметов: Варунастра, Трепанатор, Крысиное гнездо, Скульптор. При покупке загадочных коробок больше не нужно открывать экран покупки для каждой отдельной коробки.

Улучшена загрузка файлов игры, что должно сгладить игровой процесс, и игровой звук. Умение Вождя Хинекора, Ярость смерти теперь даёт часть физического урона в виде урона от огня, если недавно убивали вы или ваши тотемы. Создание мин умениями ваал теперь корректно поглощает души и проверяет, есть ли у вас достаточно душ.

На странице персонажа время перезарядки больше не упоминает ловушки, поскольку теперь этот показатель действует и на другие параметры. Флаконы теперь корректно будут показывать, что их нельзя использовать, если герой слишком низкого уровня. Подношение богине теперь корректно следует правилу “карты может забрать только создатель карты”.

Добавлены 2 пророчества и 1 новая цепочка пророчеств. Исправлена ошибка, при которой некоторым игрокам не засчитывалось прохождение испытаний лабиринта. Ловушка лабиринта, которую нужно толкать, теперь ограничивает количество создаваемых монстров через определённый промежуток времени.

Пророчество Губительная жадность больше недоступно в обычном мире. Полный список изменений обновления 2.3.1 для Path of Exile можно найти во

Похожие статьи