Коллективная работа елка. Коллективная работа «Ёлочка-красавица

Юлия Карамышева

Цель: развитие творческого потенциала ребёнка посредством декоративно-прикладной деятельности.

Задачи:

Развивать творческую активность детей через индивидуальное раскрытие творческих способностей;

Формировать эстетическое восприятие и художественный вкус при выполнении работы;

Обучать выработке качественных умений и навыков, точности выполнения технологических приемов, соблюдению техники безопасности;

Воспитывать правильное понимание прекрасного в искусстве и действительности, общительности, самостоятельности и эстетического вкуса.

Необходимые материалы и инструменты:

Цветная бумага

Цветной картон

Простой карандаш (у нас тканевая салфетка)

Ножницы

Клей-карандаш (двусторонний скотч, можно горячий клей)

Шаблоны

Пошаговое выполнение работы

1. Взять один или несколько (по желанию) листов цветной бумаги понравившегося цвета для изготовления цветочков. При помощи линейки и простого карандаша начертить полосы произвольной длины и ширины на изнаночной стороне листа.

2. Разрезать полосы по намеченным линиям.

3. Создаем композицию по замыслу.

Задача воспитателя - привить детям новые навыки в работе с клеем и с бумагой, чтобы они как можно более точно выполняли задания. Детям пока это очень непросто.





Публикации по теме:

Аппликация «Новогодняя елочка» (фотоотчет) Задачи: уточнить знания о новогоднем празднике, традициях, подарках. уточнить знания об открытке. развивать чувство радости при окончании.

Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.

Встреча Нового года является во многих странах очень значимым праздником. И сопровождается разнообразными эстрадными мероприятиями, застольем,.

Как красива наша ёлка, Хоть и не росла в лесу, Хоть не видела ни волка, Ни медведя, ни лису! Мы развесим звёзды, шишки, Бусы, сладости,.

Предварительный просмотр: Художественное творчество (аппликация). Тема: Новогодняя елочка. Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Скоро,скоро Новый год и мы с моими малышами решили начать украшать группу. Для этого я решила сделать с ними коллективную аппликацию.

Очень скоро всеми любимый и долгожданный Новый Год. Хочется порадовать родных, знакомых и друзей небольшими новогодними сувенирами. Конечно.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для средней группы № 3

Дата: 08.12.2016г.

Образовательная область : «Познание»

Раздел: Конструирование

Тема: « Выросли елки в лесу» – коллективная работа (из бумаги)

Цель: Учить вырезать елку, украшать праздничную ёлку цветными фонариками, приготовленные методом скручивания мягкой бумаги.

Задачи:

О.З.: . Учить сгибать лист плотной бумаги, проглаживая по линии сгиба; учить пользоваться шаблоном. Учить определять центр.

Р.З.: Развивать самостоятельность, художественный вкус, мелкую моторику рук, творчество.

В.З.: Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: плотная зеленая бумага или картон, клей. Образец готовый елочки.

Словарная работа: шаблон.

Билингвальный компонент: шырша – елка.

Провела: Проскурякова Галина Михайловна

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Есть одна игра для вас: я начну стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте!

Хором дружно отвечайте.

На дворе снежок идет, скоро праздник…

Мягко светятся иголки, хвойный дух идет...

Ветви слабо шелестят, бусы яркие... - И качаются игрушки - флаги, звездочки, ...

Нити пёстрой мишуры, колокольчики...

Белоус и краснонос под ветвями... - И верхушку украшая, там сияет, как всегда, очень яркая, большая, пятикрылая...

Ну а елка, просто диво!

Как нарядна, как...

Двери настежь, точно в сказке, хоровод несется в...

И над этим хороводом говор, песни, звонкий смех...

Поздравляю с...

С новым счастьем сразу...

Новый год!

От елки!

Блестят!

Хлопушки!

Шары!

Дед Мороз!

Звезда!

Красива!

В пляске!

Новым годом!

Всех!

Организационно-

поисковый

Молодцы, ребята дружно, весело отвечали. Праздник новогодний самый чудесный и волшебный. Сбываются разные желания и мечты. Все получают подарки. А что вы можете подарить своим близким на Новый год?

Самые дорогие подарки те, которые сделаны с любовью, своими руками. Вы хотите сделать подарок своими руками?

Тогда угадайте загадку:

Растут на ней иголки тонкие и колкие,

И шишки смолянистые, липкие, душистые

Она под Новый год в гости к нам придет

Стройная, пушистая, с огнями золотистыми.

Предлагаю вам смастерить елочку, как символ нового года.

Показ. (приложение 1)

Ребята, у вас на столе готовые шаблоны силуэта елочки, согните шаблоны елочки пополам, затем смазываем клеем половину и приклеиваем ко второй половинке силуэта елочки.

Затем по линии сгиба смазываем клеем силуэт третьей елочки и приклеиваем к нашей елочки.

Получится одна большая пушистая елочка.

Физминутка «Наша ёлка велика»

Наша ёлка велика,
Наша ёлка высока,
Выше мамы, выше папы,
Достаёт до потолка.
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

Давайте повторим последовательность работы.

С чего начинаем работу?

Что потом?

Чем закончим?

Под веселые песенки про елочку педагог предлагает выполнить работу, сделать елочку.

Замечательные получились елочки. А что бы они стали праздничными, давайте украсим их разноцветными огоньками.

Размышляют, отвечают на вопрос воспитателя.

Да хотим.

- Ёлка.

Дети проходят за столы и следят за действиями воспитателя.

Следят за работой воспитателя.

Круговое движение руками.

Встать на носочки.

Присесть и встать на носочки.

Потянуться.

Ответы детей.

Самостоятельная работа.

Из салфеточной бумаги делают «огоньки» способом скручивания.

Рефлексивно-

корригирующий

Какие красавицы! Вы сегодня очень старались. А кому вы хотите преподнести свой новогодний подарок?

Ответы детей, рассуждения.

Любуются елочками.

Ожидаемый результат:

Знать:

. о способах складывания, проглаживания бумажного листа.

Иметь:

. представления о работе с шаблоном.

Уметь:

. сгибать листы бумаги, разглаживать сгибы, находить центр

. отвечать на вопросы воспитателя.

Мастер- класс по изготовлению картины из пластилина, выполненную в технике точечной мозаики "Ёлочка красавица"


Описание: Данная работа предназначена для детей 5-10 лет, воспитателей, учителей и родителей. Аппликация может быть выполнена, как одним ребенком, (размер картинки А5) в качестве подарка на Новый год, так и коллективно несколькими детьми одновременно (размер картинки А3) для украшения интерьера группы.
Цель: создание Новогодней композиции из пластилиновых шариков в подарок всем родителям. Знакомство детей с техникой мозаика на основе работы с пластилином.
Задачи:
* Научить детей лепить из пластилина способом мозаика;
* Способствовать развитию у детей образного мышления, внимания, воображения, памяти, силы воли, глазомера;
* Развитие мелкой моторики пальцев рук;
* Способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, интереса к предмету и желанию завершать начатое дело до конца.
Оборудование: лист для рисования акварелью формата А3, пластилин, доска для лепки, простой карандаш, зубная щетка, гуашь 3 цветов, ластик, стек и хорошее настроение.
Ход работы:
1. На листе простым карандашом, рисуем эскиз будущей картины.Ёлочка может быть любой на ваш выбор. Мне понравилась такая:


2. Сверху вырисовываем круглые буквы: С Новым годом!!!
3. Используя метод нетрадиционного рисования "набрызг" , тонируем основной фон картины, при помощи зубной щетки и гуашевых красок (выполняет педагог).
4.Приступаем к работе выкладываем жгутиками из черного пластилина линии, по контуру рисунка отделяющие веточки елочки. Если дети маленькие, то лучше будет если педагог сделает это сам. Дети постарше справятся с заданием самостоятельно.


3. От целого бруска, отщипывайте не большие кусочки пластилина одинакового размера. Скатайте несколько шариков, между указательным и большим пальцем (или на дощечке для лепки).


4.Прикрепите шарик на карандашный контур рисунка, прижимая к бумаге, образуя ряд. Выложите шариками внутреннюю часть ёлочки, обходя по контуру рисунков елочных игрушек. Шарики прикрепляйте последовательно ряд за рядом.

Работу можно выполнять последовательно начиная сверху вниз, а так же частями сначала заполняя все мелкие части аппликации (шарики, снеговика, свечу, звезду) потом веточки ёлочки.


Для раскрашивания веточек елочки выберите пластилин двух оттенков зеленого цвета темный и светлый. Темно-зеленым пластилином выкладывайте первый ряд (после черных жгутиков) все остальные ряды выкладывайте пластилином светло-зеленого цвета.
Чем ярче и красочней вы выберете пластилин для своей аппликации, тем нарядней будет ваша ёлочка.




6. Для оформления букв можно использовать плоскостную лепку, разглаживая пластилин по контуру и внутри формы.


7.Спасибо за внимание. Желаю Вам творческих успехов.

Новогодняя ёлочка своими руками.

Пётр Первый специальным указом определил, как отмечать этот день. Вот что говорилось в этом указе: «И в знак того доброго начинания и нового столетнего века в веселии друг друга поздравлять с Новым годом. По знатным и проезжим улицам у ворот и домов учинить некоторое украшение из древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых, чинить стрельбу из небольших пушек и ружей, пускать ракеты, сколько у кого случится, и зажигать огни» . Со временем еловые и сосновые ветки переместились в городские квартиры.

Наша группа решила порадовать своих родных и сделать подарок своими руками. Для этого мы взяли ватман, разметили его на прямоугольники. На простой бумаги для рисования нарисовали половинку ёлочки, вырезали. На размеченном ватмане, как по лекалу обвели изделие (ёлочку). Вырезали по две детали в сложенном виде. В верхней части по линии сгиба сделали полукруг для маленькой игрушки, пониже сделали ещё один полукруг, для игрушки большего размера. Так поступили со второй половинкой изделия, вырезали полукруги. По линии сгиба склеили две детали, получилась ёлочка из четырёх деталей, а в центре два отверстия для игрушек. Каждый принёс красивые игрушки, к шарам прикрепили ниточки и закрепили их в центре изделия при помощи клея, в те отверстия, которые мы приготовили при помощи ножниц. Ещё у нас есть декоративные дыроколы. Благодаря им мы украсили свои ёлочки. Наш кабинет превратился в новогодний зимний лес, мы рады,что сделали это своими руками!

Г. Б. О. У. Д. О. Д. Д Д Т «СОВРЕМЕННИК»

ОБЪЕДИНЕНИЕ» НАРОДНОЕ ТВОРЧЕЧТВО»

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АЛЕКСЕЕВА МАРГАРИТА АЛЕКСЕЕВНА

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

1 этап Вырезание новогодней елочки

2этап Вырезание отверстий для шаров, работа с декоративным дыроколом

Наши подарки для друзей готовы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация КТД. Закон 5 С, или как организовать коллективное творческое дело. (Сборник методических рекомендаций для тех, кто работает по методике коллективного творческого воспитания).

Акция: "Сохраним ёлочку!"

В школе была проведена акция "Сохраним ёлочку!". В ней принимали участие все учащиеся 5х и 6х классов. Они длали плакаты и рисунки с призывом о сохранении елей. Затем эти плакаты были развешаны на дос...

Сценарий новогоднего представления с участием учащихся "Раз, два, три- ёлочка гори"(по мотивам мультфильма "Маша и Медведь")

Этот музыкальный спектакль мы ставили с учениками эстетического отделения (2-5 класс) для детей подготовительных классов. Зрители смотрели и принимали участие в конкурсах с удовольст...

Урок в технологии коллективного взаимообучения - КСО (коллективные способы обучения)

Елена Фролова

Ёлка наряжается -

Праздник приближается .

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет .

(Зинаида Александрова)

Совсем немного осталось до Нового года. В преддверии праздника , у нас с ребятами, родилась идея, сделать аппликацию из салфеток в виде нарядной елочки .

Этой идеей я, с радостью, делюсь с вами.

Итак начнем :

Для нашей поделки нам потребуется :

1. Стандартный лист ватмана.

2. Красный картон для звезды

3. Зеленые и белые обычные салфетки

4. Ножницы

7. Краски гуашь

8. Ленточки, пуговки, любые украшения для елки

(Я использовала заготовки папье-маше, из предыдущих публикаций)

9. Умелые детские ручки

1 этап : Раскрашиваем фон нежно голубым цветом.


2 этап : Разрезаем салфетку на 4 части


3 этап : Сминаем салфетку, как на фото ниже





4 этап : Приклеиваем эти "веточки" острым концом к листу ватмана, начиная снизу, в виде треугольника.

5 этап : Продолжаем формировать ель

Работа кипит , каждый занят своим делом.


6 этап : Раскрашиваем заготовки из папье-маше, красками. Это будущие елочные игрушки. На этом этапе можно их заменить на пуговки, мелкие игрушки от киндер-сюрприза, картонные игрушки и т. д. Безграничный полет фантазии.

7 этап : Приклеиваем "игрушки" к веткам ели. Предварительно украшаем их бантами из атласной ленты и расписываем различными узорами. У нас были золотые нити неизвестного происхождения, мы их тоже приладили на поделку.

8 этап : Добавляем "снег" под елку из мятых белых салфеток.

Но чего-то не хватает! Конечно-же нужна звезда!

Вырезаем ее по этому шаблону из картона.

Вот такая звезда у нас получилась

И опять чего-то не хватает! Добавим немного снега на фон. Путем набрызга белой краски. Вот что у нас вышло

Ну и, наконец-то, итог нашей кропотливой работы

Своей работой дети остались довольны!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Уважаемые коллеги и гости моей странички,здравствуйте! Сегодня я хочу показать вам ещё одну работу,которая является результатом коллективного.

Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.

Коллективная Пасхальная работа- мастер класс. Сегодня Пасха наступила, И льётся радость к нам с небес. Вокруг все люди славят бога И говорят:.

Коллективная работа "Кораблик Елена Краснова Золотая осень- благодатная пора. Осень разукрасила деревья разнообразными красками. А еще осень.

Большую часть времени дети проводят в детском саду. Перед воспитателями стоит нелегкая задача, подобрать на каждый день в свободное время.

Коллективная работа «Гиацинты» Конспект коллективного занятия во 2-ой младшей группе. «Цветы Гиацины» Цель: Учить детей рисовать цветы нетрадиционной техникой (пробкой).

Похожие статьи