Тайна трех кедров zelda. Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Мы привели ряд примеров того, насколько живым и полным приключений оказался мир игры. Но о многих скрытых механиках мы не имели ни малейшего понятия. Вот самые впечатляющие из них.

Призрак кролика дает деньги

Ночью в некоторых лесах можно встретить призрачного кролика. Если попасть в него из лука, из него «выпадут» драгоценные рупии.

Некоторые монстры полезны

На видео ниже - один из самых крутых лайфхаков в игре. В некоторых локациях обитают каменные осьминосы, которые будут атаковать вас на расстоянии при помощи камней. Но если успеть закинуть чудищу в пасть хрупкий и слабый ржавый меч, то обратно оно выплюнет лучшее стандартное оружие в игре - королевский меч. В условиях постоянного дефицита нормального оружия это очень важно.

Также это работает с ржавыми щитами. Но вот любое другое оружие так починить или улучшить не получится.

Из более очевидных применений монстрам - если бокоблин с луком не может в вас попасть, то стрелы остаются на земле. Но если вам лень потом ходить по округе и искать их, можете просто прикрываться деревянным щитом, стрелы воткнутся в него и автоматически добавятся в инвентарь, когда вы его уберете.

У магического оружия есть пассивные эффекты

Кто бы мог подумать, что все настолько логично? Огненный меч защитит вас от холода в морозных регионах, а при переходе через пустыню нужно всего лишь взять в руки ледяной клинок (правда, найти их будет нелегко).

Игра реагирует на нудистские наклонности

Если вы заставите Линка бегать в одних трусах, игра на это отреагирует. Например, у героя Хайрула поменяется анимация стояния на месте, а NPC начнут называть его извращенцем и стесняться.

В «Зельде» есть NPC, которым не все равно

Это скорее пасхалка, но если вы встанете на парапет моста, проходящий мимо стражник начнет отговаривать вас от суицида. Это очень мило.

А если вы все равно прыгнете, потом он скажет, что очень волновался и попросит больше так не делать.

В игре есть тайные рецепты деликатесов

Вы привыкли, что не подсвеченные изображения на стенах в играх ничего не значат? В Breath of the Wild работает все окружение.

Например, в гостиницах, конюшнях и некоторых домах вы найдете плакаты с рецептами - и по ним реально можно приготовить что-нибудь очень полезное. А вот нормальную книгу рецептов вам не достать практически до самого конца игры.

Все надписи что-то значат

В игре вы будете постоянно встречать таинственные записи на языке шиика. Но это не тарабарщина - при желании их можно перевести на английский.

Это, к слову, поможет отыскать места с фотографий, которые возвращают Линку память.

Курицы очень полезны

И я говорю не о курином бульоне, хайрульские Кокко способны помочь Линку не только при простуде.

Например, если взять курицу в руки и прыгнуть со скалы, она будет работать аналогично планеру, но не будет тратить вашу шкалу выносливости.

А если подкинуть птицу врагу и он ее ударит - его ждет ужасная куриная месть.

Лучшая лошадь - гигантская лошадь

В видео ниже есть инструкция, как найти и приручить гигантскую лошадь - лучшего маунта в игре.

Если вы знакомы с серией The Legend of Zelda и играли хотя бы в некоторые прошлые части, то наверняка увидите, когда проведете пару часов в Breath of the Wild, что она гораздо объемнее своих предшественников. Игра отныне походит скорее на Skyrim, который, как известно, олицетворяет собой жанр RPG-песочницы.

Если вы будете ориентироваться на опыт прошлых игр, то пропустите много увлекательных историй и событий, которые разбросаны по миру Breath of the Wild. Именно поэтому мы составили этот гайд, чтобы новички могли перевести дух и ознакомиться со вступительным контентом, который крайне не рекомендуется пропускать.

не ограничивает вас и не заставляет идти по главной сюжетной линии. Увидели гору на горизонте? Так отправляйтесь и посетите её!

Т еплая одежда

На территории Великого Плато вы можете наткнуться на аномально холодное место, где невероятно низкая температура. Миновать эту полосу препятствий можно с помощью горячей еды, а также зелий, которые увеличивают сопротивляемость холоду. Но при желании вы можете выбрать и другой вариант - теплый дублет, который ничуть не хуже сможет защитить вас от мороза.

Раздобыть данный элемент гардероба можно на Великом Плато. Вы можете найти его на юго-востоке карты, внутри хибарки, которой владеет крестьянин. В его дневнике вы можете прочесть о некоем рецепте, который может помочь согреться, однако старик забыл ингредиенты. Помогите ему, создав еду из жгучего перца, мяса и окуня из Хайрула.

Расскажите крестьянину о своем достижении, и тогда он вручит вам дублет. Ещё такую же одежку можно найти на горе Хайлия, где вас снова повстречает этот же старик. Теперь он наградит вас дублетом за упорство, что вы сумели забраться на такую высоту без нормальной одежки.

В том случае, если вы прошли главную линию в этой локации, то квесты крестьянина пропадут. Однако теплый дублет все равно будет ожидать вас в хижине мужичка - он просто оставит его для вас.

С бор урожая

Каждая травинка, еда или кусок материи, которые можно раздобыть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, применяются для какой-либо цели.

Заметив блеск в углублении скалы или кроне дерева, обязательно осмотрите это место, так как любая светящаяся вещь может пригодиться в будущем. Мало того, ингредиенты не занимают места в багаже, так что собирайте их столько, сколько душе угодно.

Раздобыв мяса, фруктов, приправ и другой еды, смело комбинируйте её у мангала, чтобы выяснить рецепт идеальных блюд. Тем лучше и дороже рецепт, тем больше усилений вы получите, так что не пренебрегайте этим!

В ооружитесь по последнему слову

На территории Великого Плата находится немало хорошего оружия (хотя и бесполезного тоже навалом). Часто вам будут встречаться разного рода палки да дубины, которые наносят хотя и слабый урон, но все же неплохо справляются с местными противниками - толпами Бокоблинов.

Абсолютно любое оружие, кроме , ломается, так что в пути к этой пушке вам придется сменить множество вариантов. Чтобы всегда иметь запасное оружие, осматривайте сундуки и не бойтесь сражаться с сильными противниками.

К слову, в уже знакомой вам хибарке крестьянина вы отыщете топор, который вполне пригодится на старте игры. А ещё на Плато вы можете быстро раздобыть молот, который находится в Святилище на горе.

Самое хорошее оружие добывается с боссов и святилищ. Но это не значит, что вам ненужно осматривать другие местечки вроде деревень или конюшен в поисках пушек.

В последних вы можете разыскать слабые варианты, которые стоит применять против неопасных противников. Тратить сильное оружие на толпы низкоуровневых врагов - моветон.

Р азыскивайте Короков

В своих странствиях по миру The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы будете часто натыкаться на загадочные места. Эдакие аномалии, представленные одиноким камнем в чистом поле, кольцом лилий на пруду и так далее.

Оказавшись в подобном месте, будьте уверены, что где-то неподалеку расположились Короки. Если вы обнаружите такое создание, то получите от него семечко Корока - ценнейшую валюту, которая не раз пригодится вам в течение прохождения.

О кажите помощь Эсту

В дороге к деревне Какарико вы наткнетесь на одного из представителей племени Корока, которого зовут Эсту. Именно он даст вам первое семечко, но для начала вам предстоит помочь ему.

Выполните его миссию, чтобы получить возможность обращаться к нему в будущем за улучшениями. Отдавайте Эсту семена Короков, чтобы повышать количество слотов в инвентаре для любых видов оружия.

З аарканить свою лошадь

Хайрул является гигантской страной, которая рассчитана на десятки часов исследования. На своих двоих вы натурально часами будете пересекать огромные дикие пространства, что со временем наскучит. Чтобы не допустить этого, раздобудьте себе лошадь.

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы можете отыскать дикую кобылу и приручить её. Обычно они обитают сверху и справа от Великого Плато, либо в чистом поле подле «Близнецов».

Для приручения лошадки вам понадобится недюжинная ловкость. Сначала вы должны присесть, чтобы издавать как можно меньше звуков. Затем крадитесь к кобыле, пока не окажетесь к ней почти вплотную. Тогда сразу же прыгайте на неё и быстро нажимайте на кнопку «усмирить». Чем круче у лошади нрав, тем тяжелее вам придется.

После этого вы должны придать своему «похищению» законный статус. Отправляйтесь в конюшню, где можно зарегистрировать свой новый транспорт и дать ему кличку. Дело сделано.

Однако на этом механика взаимодействия с лошадью не заканчивается. Примите к сведению, что между вами имеется шкала доверия, рост которой будет повышать к вам привязанность лошадки. Чтобы наращивать шкалу, просто хвалите кобылку при каждом удобном случае.

И щите башни и активируйте их

В своих странствиях по Хайрулу вам нередко придется натыкаться на Башни Возрождения, которые размещены абсолютно в каждой области в единственном экземпляре. Забравшись на вершину этого сооружения, вы сможете активировать его, чтобы открыть карту данной области.

В итоге на вашей карте появится местоположение ближайших конюшен, святилищ и иных полезных мест. Однако абсолютно все интересные точки и места событий не откроются - здесь в любом случае придется действовать вручную.

О сматривайте поверженных стражей

По периметру Великого Плато порой встречаются куски забытых Стражников. Некогда они, величественные, охраняли эти области, но теперь напоминают о себе лишь ржавыми обломками.

Исследовав подобные руины, вы точно раздобудете что-нибудь полезное. При любых раскладах вам всегда будут попадаться древние обломки, которые можно продавать за неплохую цену. Они также могут понадобиться вам в конце игры в деле крафта или второстепенных заданиях.

И следуйте Святилища

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild отсутствуют повышающие ваше HP сердечки, как было в прошлых играх серии. Отныне увеличивать здоровье придется другим образом - проходя Святилища. В них вы будете находить статуи Богини, которым нужно будет молиться.

За успешное прохождение святого места вы будете получать четыре ментальные сферы, которые можно обменять на повышение здоровье или повышение выносливости.

Соответственно, для сражения с особенно сильными противниками вам стоит увеличивать HP. А если же вы обнаружили, что не можете залезть на определенную гору, то имеет смысл пройти очередное Святилище, а затем вложить очки в стамину.

П латок Скалолаза

Одежда дает не только устойчивость к морозу. Справа от Великого Плато, миновав «Близнецы», вы обнаружите святое место Ри-Дахи. Там лежит ящик, в котором вы отыщете «Платок Скалолаза».

Этот предмет невероятно полезен в деле альпинизма - он будет ускорять ваши движения во время подъема. Заполучите эту вещь как можно быстрее, так как вам придется очень часто лазать по горам.

Р азыщите большую фею

Во время путешествий вы будете встречать больших и маленьких фей. Обычные будут давать вам небольшие бонусы, если вам удастся выловить их возле пруда. Крупные же феи предлагают свою помощь только за рупии.

Получить от толстых фей можно только одно действие - улучшение вещей. Каждая фея может модернизировать ваш наряд лишь один раз, но зато значительно.

Именно поэтому вам стоит отыскать их всех. К слову, первый родник с феей вы обнаружите на возвышенности неподалеку от села Какарико.

Н е пренебрегайте сокровищами

Мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild трещит по швам от количества разнообразных сокровищ. Находить их можно практически везде, но лежат они всегда в одном и том же месте - внутри сундука.

Во время приключений оглядывайтесь и исследуйте каждый уголок, так как ценные сундучки чаще всего спрятаны именно в таких, скрытых и невзрачных местах. Завалы, дно реки, недра руин - сокровища окружают вас, но откроются лишь самым проницательным!

Как вы уже поняли, мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild полон тайн и приключений. Если вы любознательны, любите путешествовать и исследовать, то эта игра гарантировано понравится вам.

Видео: как запустить The Legend of Zelda Breath of the Wild на ПК


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

В игре Zelda: Breath of the Wild широкий выбор оружия. В этом гайде мы постараемся разобраться в лучшем холодном оружие, расскажем, где его искать и как правильно использовать. После этого у вас не возникнет проблем со штурмом замка и спасением принцессы Зельды.

Лучшие мечи

  • Biggoron’s Sword — чрезвычайно редкий и заветный меч (он присутствует во всей серии Legend of Zelda). Для его получения вам нужно будет купить amiibo, Ocarina of Time Link. Следует отметить, это не гарантирует мгновенное получение, вам будет нужно ежедневно проверять в Amiibo шанс получить его. Рейтинг атаки оружия равен 50, делая его одним из самых мощных мечей в игре.
  • The Master Sword — Это исторический меч, сама принцесса Зельда утверждает, что это единственное оружие, которое может навечно запечатать Каламити Ганон. Линк должен пробраться через Lost Woods, выполнить Korok Trials и получить достаточное количество сердечных контейнеров, чтобы вытащить легендарный меч из камня.
  • Savage Lynel Sword — один из самых больших добыч от вражеских созданий Lynels, но может быть получен только от серебряных либо белогривых персонажей. Их можно найти в северной области Hebra и руинах Colosseum, соответственно. Рейтинг атаки Savage Lynel Sword составляет 58, а это довольно высоко.
  • Sword of the Six Sages — можно разблокировать для использования, купив Ganondorf amiibo. Но это также не дает гарантии получения, и честно говоря, этот меч встречается крайне редко. Он имеет рейтинг атаки 48, но также обладает функцией повышенной прочности, что делает его надежным оружием .

Лучшие сабли

  • Edge of Duality – одно из самых прочных видов оружия. Рейтинг атаки 50. Существует несколько копий этой сабли, и получить ее можно, купив Sheik amiibo или в Moblin в Hyrule Castle, или в лабиринте Gerudo Desert, когда взойдет кровавая луна.
  • Royal Claymore — двуручный меч, который был официально использован охранниками королевской семьи. И хотя замок теперь лежит в руинах, некоторое количество этого оружия находится в открытом мире. Его рейтинг атаки 52, и его можно найти в различных сундуках с сокровищами, или на ожерелье спящего создания Hinox.
  • The Royal Guard’s Claymore — имеет большой рейтинг атаки 72, но у него нет высокой прочности, поэтому он подходит для босс-схваток. Есть две сабли, обе из них находятся в Hyrule Castle. Первую можно найти в монастыре, возле доков замка, а вторую – за водопадом в камерах охранника.

Лучшее тяжёлое оружие

  • Boulder Breaker — имеет рейтинг атаки 60, наиболее полезен в ситуациях, когда Линк сталкивается с Stone Talus или, когда ему нужно разбить несколько рудных месторождений, для получения нескольких драгоценных камней. Получить это уникальное оружие можно, захватив Divine Beast Vah Rudania из рук Calamity Ganon. И хотя он оснащён функцией повышенной долговечности, он, в конце концов, сломается. Но вы можете получить новый от кузнеца Rohan в Goron City.
  • Mighty Lynel Crusher — одно из наиболее мощных оружий, которыми владеет синее созвездие Lynel, самых грозных врагов. Рейтинг атаки 54. Синие Lynel, у которых можно забрать это оружие, находятся в районе Akkala, недалеко на запад от Akkala Ancient Technology Lab.
  • Savage Lynel Crusher — рейтинг атаки 78. Очень редкое, может быть получено только от Lynels с белыми гривами, двое из них можно найти в Hebra или горных массивах Eldin .

Zelda: Breath of the Wild – новая игра в популярной серии приключенческих игр от Nintendo. Игроки играют роль главного героя франшизы Линка, который участвует в еще одном захватывающем и опасном приключении, пытаясь узнать, что привело к крушению земли Hyrule. Геймплей представляет собой комбинацию нескольких жанров: приключения, ролевой игры и игры на выживание. В процессе продвижения сюжета, вы исследуете открытый мир, решаете загадки и сражаетесь с врагами. Бой требует использования разнообразной тактики. Вам также необходимо собирать ресурсы для приготовления пищи и питья, которые влияют на ваши способности, точно так же, как и предметы экипировки.

За всю историю индустрии (97 из 100 баллов в версии для Nintendo Switch). О некоторых секретах выдающегося геймдизайна новейшей «Зельды» разработчики из Nintendo рассказали на мероприятии CEDEC (Computer Entertainment Developers Conference), проходившем с 30 августа по 1 сентября в Йокогаме. Для тех, кто не знает японского языка, менеджер по производству Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker) частично перевёл материалы с конференции, опубликованные на 4Gamer и других сайтах.

Информацией Уокер поделился в своём микроблоге , а позже энтузиасты оформили её в PDF-файл . Помимо прочего, на конференции директор по разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) и старший художник Макото Яонедзу (Makoto Yonezu) рассказали о «правиле треугольника». Его суть заключается в следующем: объекты игрового окружения, такие как горы и здания, выполнялись в форме, похожей на треугольник. По мнению авторов, это делало их привлекательными для геймеров: они усиливают интерес к исследованию мира (вершины видны издалека, и хочется узнать, что находится за этими «треугольниками») и предлагают выбор (например, обойти гору слева или справа или забраться на неё).

Создатели использовали «треугольные» горы и холмы трёх размеров для достижения разных целей (чем больше «треугольник», тем больший интерес он представляет). На снимках ниже показывается, как игрок, обежав гору, обнаруживает строение, которое частично видно издалека.

Если треугольники хороши для того, чтобы скрыть от глаз пользователя небольшую область карты, то прямоугольники нужны, когда требуется полностью спрятать один или несколько объектов. Примерами объектов, по форме приближенным к прямоугольникам, могут стать большие деревья.

Подобные решения могут показаться незамысловатыми, но в действительности именно благодаря им The Legend of Zelda: Breath of the Wild получилась столь увлекательной. Сделать огромный открытый мир и наполнить его объектами и персонажами недостаточно — важно структурировать его так, чтобы игрокам было интересно по нему перемещаться. Наглядным примером сложности такой задачи могут послужить два изображения ниже. Это одна и та же карта, но на первой показываются маршруты пользователей с одним вариантом дизайна мира, а на второй — с другим.

В первом случае разработчики расставили по карте башни так, чтобы в пространстве между ними разворачивались игровые события. Тестировщикам этот вариант не понравился: они жаловались, что их «ведут за ручку», а повествование становилось сумбурным. Проблему решила концепция, которую авторы назвали «гравитацией» (gravity). Они разместили объекты разного типа, размера и степени важности (см. изображение ниже) таким образом, чтобы геймеры могли использовать их как цели своего передвижения и при желании свернуть к какому-то другому. Новая структура сделала прохождение нелинейным, облегчила ориентирование и нахождение нужных мест (например, если пользователь выбрал агрессивный стиль прохождения, он может перемещаться от одного вражеского лагеря к другому). Как можно заметить, маршруты игроков стали намного сложнее.

Интересной была и организация процесса разработки. Команда интегрировала диспетчер задач прямо в игру, позволив создавать в ней сообщения с описанием того, что необходимо сделать в конкретной области карты (например, исправить какую-то проблему). Благодаря этому список дел всегда был у сотрудников перед глазами, а ситуации, когда несколько разработчиков занимаются одной и той же задачей, уже не могли возникнуть.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта 2017 года на Wii U и Nintendo Switch. В июле продажи игры для второй консоли приблизились к 4 млн копий, что сделало её самой продаваемой из всех, что имелись в её каталоге.

Zelda: Breath of the Wild стала одной из ярчайших игр этого года и вошла в число проектов с самым высоким рейтингом на агрегаторе рецензий Metacritic за всю историю индустрии (97 из 100 баллов в версии для Nintendo Switch). О некоторых секретах выдающегося геймдизайна новейшей «Зельды» разработчики из Nintendo рассказали на мероприятии CEDEC (Computer Entertainment Developers Conference), проходившем с 30 августа по 1 сентября в Йокогаме. Для тех, кто не знает японского языка, менеджер по производству Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker) частично перевёл материалы с конференции, опубликованные на 4Gamer и других сайтах.

Информацией Уокер поделился в своём микроблоге , а позже энтузиасты оформили её в PDF-файл . Помимо прочего, на конференции директор по разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) и старший художник Макото Яонедзу (Makoto Yonezu) рассказали о «правиле треугольника». Его суть заключается в следующем: объекты игрового окружения, такие как горы и здания, выполнялись в форме, похожей на треугольник. По мнению авторов, это делало их привлекательными для геймеров: они усиливают интерес к исследованию мира (вершины видны издалека, и хочется узнать, что находится за этими «треугольниками») и предлагают выбор (например, обойти гору слева или справа или забраться на неё).





Создатели использовали «треугольные» горы и холмы трёх размеров для достижения разных целей (чем больше «треугольник», тем больший интерес он представляет). На снимках ниже показывается, как игрок, обежав гору, обнаруживает строение, которое частично видно издалека.



Если треугольники хороши для того, чтобы скрыть от глаз пользователя небольшую область карты, то прямоугольники нужны, когда требуется полностью спрятать один или несколько объектов. Примерами объектов, по форме приближенным к прямоугольникам, могут стать большие деревья.

Подобные решения могут показаться незамысловатыми, но в действительности именно благодаря им The Legend of Zelda: Breath of the Wild получилась столь увлекательной. Сделать огромный открытый мир и наполнить его объектами и персонажами недостаточно - важно структурировать его так, чтобы игрокам было интересно по нему перемещаться. Наглядным примером сложности такой задачи могут послужить два изображения ниже. Это одна и та же карта, но на первой показываются маршруты пользователей с одним вариантом дизайна мира, а на второй - с другим.



В первом случае разработчики расставили по карте башни так, чтобы в пространстве между ними разворачивались игровые события. Тестировщикам этот вариант не понравился: они жаловались, что их «ведут за ручку», а повествование становилось сумбурным. Проблему решила концепция, которую авторы назвали «гравитацией» (gravity). Они разместили объекты разного типа, размера и степени важности (см. изображение ниже) таким образом, чтобы геймеры могли использовать их как цели своего передвижения и при желании свернуть к какому-то другому. Новая структура сделала прохождение нелинейным, облегчила ориентирование и нахождение нужных мест (например, если пользователь выбрал агрессивный стиль прохождения, он может перемещаться от одного вражеского лагеря к другому). Как можно заметить, маршруты игроков стали намного сложнее.

Интересной была и организация процесса разработки. Команда интегрировала диспетчер задач прямо в игру, позволив создавать в ней сообщения с описанием того, что необходимо сделать в конкретной области карты (например, исправить какую-то проблему). Благодаря этому список дел всегда был у сотрудников перед глазами, а ситуации, когда несколько разработчиков занимаются одной и той же задачей, уже не могли возникнуть.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта 2017 года на Wii U и Nintendo Switch. В июле продажи игры для второй консоли приблизились к 4 млн копий, что сделало её самой продаваемой из всех, что имелись в её каталоге.

Похожие статьи